Андрей, молодец! Еще 2-3 месяца и у тебя будет свой БТР :) Прокатиш ?

Защита спереди, мой вариант - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Андрей, молодец!! Еще 2-3 месяца и у тебя будет свой БТР :))

Прокатиш ?
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Ты это, головки болтов, которыми к балке защита прикручена, надо как-то защищать (вокруг головки бортик какой-нибудь делать). У меня одну чуть не срезало, а вторую загнуло еле болт выкрутил.
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Подумай, чтобы дырок насверлить, возможны проблемы с охлаждением картера и двигателя.
3 мм достаточно, считаю.

А кувалду под 2 тонны нехер гонять по каменистым местам на 40 км/час, вдумчиво надо, тщательнее :).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 2Mikhail_M & Overclock
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

2Mikhail_M. Может пруток металлический где-нить на 6-8 мм приварить спереди и сзади болтов?

2Overclock. Стрелка тем-ры ведет себя так же как и до установки, я хотел насверлить дыр, но потом что-то заломало =) Думаешь нужны? Там щели довольно приличные остаются.
Цитату взял отсюда.

_______________________________
GBM
 
 Re: 2Mikhail_M & Overclock
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Можно взять проволоку согнуть кольцом и это кольцо приварить, только надо чтобы голова болта не торчала над ней.
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Маладец, Да! На счет отверстий не грузись, сам два года = 75 тыс\км с "глухой" езжу, все нормально с охлаждением.
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: maratovich (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Ссылка на рисованный от руки чертеж защиты двигателя, данные к сожалению не полные. Мне предоставилась возможность заказать, так сказать шаблон - прямоугольник, могут даже согнуть на станке, остальное сам доведу до ума, но нет градусной меры на чертеже. Проехать на территорию, где шаблон делать будут, возможности нет. Подскажите примерно верный угол. Думаю если угол будет немного меньше требуемого, то можно будет разогнуть самостоятельно.
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

"""Защита спереди, мой вариант"""
У БТРа на мой взгяд, все же защита малость покруче будет, хотя естли ещи ченить доделать и припоять , то моно его и на таран всеж попробовать:))))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: 361 (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата: 25-07-05 14:54

а в случае штатного бампера к чему можно привязать защиту?
Вот тут специательные дыры, тока не пойму к чему прикручивается...


Отверстия на 11мм, между которыми расстояние 200мм для крепления к поперечной балке; между которыми расстояние 435мм - для крепления перед передними рычагами, там ещё стоят пластиковые обтекатели толи на болтах, то ли на пластиковых заглушках.
 
 Re: Защита спереди, мой вариант
Автор: Stranik  (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   давно

Ребята, апочему не алюминиум?
У меня 6-ти милиметровый лист алюминия от бампера и за раздатку.
Могу со всей ответственостью сказать- не пробиваем.

Витара 93 года, двигатель 1600, карбюратор, 8 клапанов, автомат три передачи.
Лифтинг 2"+2", пружины King, амортизаторы Koni, колёса 235х75х15-Бриджстон 694.
Мосты от ручной Витары -5.125, автоматическая блокировка Lock Rite на заднем.

Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025