кто-нибудь устанавливал электртрический вентилятор на эскудо ? как мне кажется есть свои плюсы:

выхлопные газы в радиаторе - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: электрический вентилятор
Автор: svh (84.237.0.---)
Дата:   давно

кто-нибудь устанавливал электртрический вентилятор на эскудо ?
как мне кажется есть свои плюсы: меньше нагрузка на помпу+ возможность принудительного вкючения и выключения=меньший расход бензина.
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Вобщем это, что-то ты преувеличиваешь :)
Я так и не понял какие у тебя проблемы с машиной, кроме ремонтников ?

> с её заменой на меньший диаметр или количество лопастей с
> целью уменьшения нагрузки на подшипник.

+++ Про это я промолчу :))

> кто подскажет как удостовериться в целости прокладки головки
> блока:
> компрессия в норме, тосол в масло не попадает, при снятии
> крышки радиатора течь с помпы резко уменьшается, при
> добавлении оборотов в радиаторе появляются мелкие пузырьки.

+++ Если в расширительном бачке пузырей и масла нет, то все хорошо у тебя с прокладкой

> датчик показывает нормальную температуру двигателя,
> крыльчатка радиатора крутится -механик подставив руку
> утверждает что поток воздуха слаб.есть ли каой другой
> критерий оценки работы вентилятора.

+++ Крутани вентилятор рукой на холодной машине, потом прогрей ее и еще покрути, на горячей крутится должен туже.
Про термостат тебе правильно сказали, надо менять. И прокладку помпы поменяй.
Только у других ремонтников, а то эти у тебя еще чего-нибудь найдут :)))
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: svh (84.237.0.---)
Дата:   давно

при холодном и при горячем двигателе коэфициент усилия приблизительно одинаковый-по крайней мере рукой не ощущается. замена темодатчика на новый по цене достачна ощутима. был опыт замены обычного вентилятора на электрический на "ниве"моё мнение что сало лучьше.
по поводу прокладки под головкой всё-таки есть сомнения, только-что подъезжал товарищ на эскудо у него пузырей в радиаторе не наблюдается сколько не газовали.
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: Omitch  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Поменяй прокладку стоит 350 р и работы на 1 день одному, во всяком случае на G16A16V не ленись, а то я поленился ГБЦ треснула, теперь вот купил поношеную сижу колпачки одеваю да сухари пихаю......

sasa
 
 про вентилятор
Автор: Babur (---.sicex.ru)
Дата:   давно

У меня была заклинившая вязкомуфта. Проявлялась в том, что при высоких оборотах она шумела как An24 на взлете. Поменял на новую оригинал. Так вот, руками и на глаз никак не определить то что старая вращается хуже чем новая. То есть, их обе крутишь с одинковым усилием что на холодную, что на горячую. Но реально когда новая встала, то на высоких оборотах что прогретая что нет она вращается правильно и излишнего шума вентилятор не издает. Вот по потоку воздуха от вентилятора при заведенном двигателе явно можно отличить клинанувшую муфту от нормальной, но для этого надо обязательно иметь с чем сравнивать. Плюс произошла ощутимая прибавка в мощности и экономия бензина около литра.
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: svh (84.237.0.---)
Дата:   давно

оказалось, что дело только в помпе.
после её замены в радиаторе следов воздуха не наблюдается. похоже при работе неисправной помпы она подсасывает воздух через верхнее контрольное отверстие .
всем спасибо за советы.

теперь после замены появилась мысль, а не перетягиваю я ремень помпы. Делаешь слабо-свистит, затягиваешь сильнее - пошипникам каюк.
кто чем руководствуется при натяжении.
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

это как это "подсасывает воздух через верхнее контрольное отверстие"??? =)

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: svh (84.237.0.---)
Дата:   давно

по моему разумению- раз бежит через нижнее контрольное отверстие, значит нарушена герметичность помпы: вследствии повреждения сальника или увеличения люфта в подшипнике. за счёт врщения кыльчатки помпы содаётся момент разежения и подсасывается воздух.
может я и не прав, но другого объяснени кавитации воздуха в системе охлаждения не нашёл (радиатор был полностью заправлен).
что никто сам ремень вентилятора не подтягивает?
 
 Re: выхлопные газы в радиаторе
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

> вследствии повреждения сальника или увеличения люфта в подшипнике.

повреждение сальника есть следствие люфта подшипника.

> за счёт врщения кыльчатки помпы содаётся момент разежения

может быть, но я не думаю, что оно (разряжение) настолько велико, чтобы через сальник (пусть даже поврежденный) подсасывало воздух. тем более, что на прогретом двигателе ОЖ находится под давлением более из-за нагрева и расширения, но никак не от воздействия помпы.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024