Не порвешь ты его. Ты этот сайлент видел когда-нить? Там железная втулка (диаметром мм12-14), а

Тачка на прокачку - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Не порвешь ты его. Ты этот сайлент видел когда-нить? Там железная втулка (диаметром мм12-14), а сверху "наварена" резина. И все. И этот сайлент вставлен в обойму на рычаге. Так вот, зажата именно втулка. Вставь монтировку (это грубо, но для примера) и раздвинь проушины балки. Только много сил надо, чтоб монтировкой раздвинуть :). Проще туже самую монтировку плашмя под обойму сайлента и помочь рычагу выйти. Только потом назад фих поставишь.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Вот теперь все понял. Попробую.
А как их проверить на вшивость? В каком случае нужна замена? На вид вроде крепенькие.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

А вот я поддержу предыдущего оратора :)))

Вытащить ее можно как написал "чувак". Снизу или сбоку суешь монтировку и выламываешь рычаг, только переднее крепление рычага статайся держать ближе к месту его крепления на раме, а то рычаг перекашивается и эта внутренняя втулка сайлента клинится в балке.
Вот только вытащить его проще чем потом вставить, ты хоть раскажи зачем вытаскиваешь?
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

резина обычно в мелких трещинках.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

на вид они все крепенькие :) У меня пока не выпрессовали из рычага (это я про задний сайлент рычага, передний и так видно), видно не было, что он уже кончен. А снаружи "крепенький" казался. Жаль фотика не было, когда я увидел свои сайленты... Суть в том, что ось втулки смещена относительно оси обоймы из-за "съеденной" резины с одной стороны сайлента.
Поменяй и не парься. сайлент (оригинал) 500 руб, выпрессовать-запресовать 100 руб. Тем более, что рычаги уже снятые будут.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

У меня правый рычаг гнутый , ну всмысле его переднее крепление, плюс вся балка справа назад ушла, до меня еще. Вот я и хочу все это выровнять и ребра жесткости приварить.
А еще хотел левый рычаг снять, чтоб место сварщику освободить, но он сказал не надо. Надо только "штаны", те, которые после коллектора идут, снять, заодно и катализатор выстучу :)
Миха, а вал с гидрача как вытащить? Я там разобрал все, теперь и не знаю - соберу ли...
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

вот такая конструкция спасет балку. А варить там что-либо, хммм... 1) есть мнение, что раму лучше не варить (я спорить не буду, просто слышал), 2) неудачная конструкция может в будущем вылезти боком - а вдруг чего снять не удастся или перекроет подход к чему-нить....

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Дык щас я даже защиту прикрутить не смогу - соосности нет. Ребра жесткости сделаю в виде треугольников, максимум 15х15, мешаться не должны.
А насчет варить-неварить, сварщика нашел, он в какой-то жиповской мастерне работает, я, грит этих рам переварил... Чуть ли не пополам режет и варит!
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

zapad написал(а):
>
> У меня правый рычаг
> гнутый , ну всмысле его переднее крепление, плюс вся балка справа назад ушла, до меня еще. Вот я и хочу все это выровнять и ребра жесткости приварить.

+++ Выровнять в гараже что-ли ? Я не представляю как.

> А еще хотел левый рычаг снять, чтоб место сварщику
> освободить, но он сказал не надо. Надо только "штаны", те,
> которые после коллектора идут, снять, заодно и катализатор
> выстучу :)
> Миха, а вал с гидрача как вытащить? Я там разобрал все,
> теперь и не знаю - соберу ли...

+++ Я сам не разбирал, мне делали в ТО-2, но по моему там пресс нужен.
 
 Re: Тачка на прокачку
Автор: Koks  (217.149.18.---)
Дата:   давно

Прикольня защита! Хочу себе такую! К сожалению страдаю врожденной криворукостью:) Не подскажите, где можно такую заказать/изготовить/установить? На TA01W. Буду признателен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024