Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата: давно
продолжение истории....
Это барабашка завелась в машине! Наглая, хитрая ипонская барабашка!
По порядку. Вчера заехал в шиномонтаж подкачать колеса. На всякий случай дай, думаю, спрошу про свою беду. Спрашиваю, показываю. Слушают. Диагноз - КОЛОДКИ. Фуй с вами, грю, докажите. Сняли колесо и показывают мне как болтается внешняя колодка в суппорте. Ну и что? Ща поменяем колодки и усе будет ок! Поменяли (какая-то китайщина А99, типа качественные). Провожу тест - таже фуйня. Я в печали. Монтажники тоже - не удалось спихнуть комплект колодок. И тут новая гитопеза у последних - осевой люфт привода виноват (А он дествительно люфтит слегка - видимо стопорная шайба подразбита или технологический люфт какой, на мой взгляд не критично). Посылаю ДИАГНОСТОВ подальше. 50 руб за суету.
Через 5 минут отлавливаю предыдущего хозяина Эскуды и жалюсь на свою жисть. Он засучивает рукава, залазит с головой в арку колеса и начинает бешенно и отчаянно все дергать. Вылезает с умным видом - типа, мне не нравится как криво висит пыльник на стойке. :) Я еле сдерживаюсь... Сажу его за руль, он провоцирует вредный звук, а сам щупаю шток стойки. Хмм.. - пальцы что-то чувствуют... Чешем репу. Открываю капот. Гайки крепления подушки стойки к кузову (к раме то есть) - к двум удалось подлезть ключем, буквально чуть-чуть их сдвинул, ну СОВСЕМ несущественно. Болт на штоке конечно тоже попытался подкрутить, но резиновая подушка "играет", а проточки на штоке почти скрыты гайкой. Так, слегка покрутил за гайку подушку (шток) вокруг оси и плюнул на это дело. Так и не понял, как затягивают эту гайку при смене аммо....
И все. Звук исчез. ?!!!! По крайней мере с того момента противный щелк не раздавался. Будем канечна и дальше прислушиватся, так как есть подозрение что барабашка затаилась - спугнули мы ее :) Но вот в чем вопрос - хоть звук и не похож на внутриутробный, но может ли в недрах самой стойки что-то так громко подклинивать?
Объявление:
Разыскивается барабашка. Очень вредная. Подлая и гадкая. Любимое занятие - трепать нервы. Made in Japan. Вознаграждение гарантируется. За труп зверя - двойное вознаграждение.
-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
| |