Ещё такой вопрос: нафига вы берете тросик от буханки? Он же в два раза длинее штатного. Самый

Про трос спидрметра - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Про трос спидрметра
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ещё такой вопрос: нафига вы берете тросик от буханки? Он же в два раза длинее штатного. Самый красивый выход (ИМХО) трос от 469 + переходник от Крауна 89-91 г. На уазовском тросике снимаем шелезяку которая со стороны спидометра, вместо неё ставим родную. Скручиваем тросик с переходником, ставим всё на место... 300 км проехал, пока всё фунциклионирует... Учтите разницу в цене тросик от Уаз 100 р. + переходник от Крауна 100 р. = 200 р. От паскуды трос стоит 1200 р. на разборке и его ещё надо поискать... Разницу чувствуете?

Про холодную сварку ваще не понял. Зачем огород городить? Там же всё паяется прекрасно.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Про трос спидрметра
Автор: Hachik (---.mplik.ru)
Дата:   давно

sega, это географически обусловленная разница в подходе :-)

По пунктам объясняю:
1. от "буханки", потому что он длиннее родного, от 469-го не хватает самую малость
2. переходник от Крауна у нас найти не легче, чем трос от Эскуды
3. трос от "буханки" - 120 руб, комплект ХС - 75 руб
4. ну нет у меня дома паяльника - и мне проще взять ХС, по прочности не уступит пайке

ЗЫЖ Новый трос через Экзист идёт 2 недели и стОит что-то около 30 баксов, в следующий раз так и сделаю, наверное.
Если, конечно, УАЗовский сотрётся ;)
 
 Re: Про трос спидрметра
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Понял ;-) А у вас это где? Ещё замечание... Уазовский после 80 начинает дёргаться, а может и переходник глючит.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Про трос спидрметра
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

в Е-бурге однако :)

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Про трос спидрметра
Автор: Карфагенянин (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

это дело не в тросе, если неровное соединение троса и этой фигни в которую припаиваешь то бутет биение стрелки, отсюда и дёргается ;))
 
 Re: Про трос спидрметра
Автор: Hachik (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Есть такое дело, но у меня вклеилось довольно удачно - чуть подрагивает стрелка на 100 км/ч, ниже и выше - нормально.
За 140 ещё не ходил, правда, ну да не часто мне туда и нужно :-)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024