Я раньше машины раз в год менял. Иногда даже масло поменять не успевал. Аккум может работать и 4ре и

Про генератор - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про генератор
Автор: zapad [Владивосток] (82.162.137.---)
Дата:   давно

Я раньше машины раз в год менял.... Иногда даже масло поменять не успевал...
Аккум может работать и 4ре и 5 лет, главно, чтоб выдавал, че от него требуется. Ладно бы он слабо крутил, но он собака маслает, все-таки поменять его надо, и если трабл не пропадет, значит дело не в нем.

 
 Re: Про генератор
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Начни с проверки ремня. потом могут быть щетки (покрылись ледяной пленкой или типа того), регулятор напряжения (хотя врядли).
менять АКБ раз в 2 года - кощунство! жил бы ты рядом, я бы неплохо наварился ;)
На рабочей машине впрысковой скидывать клему с АКБ не рекомендуется, может комп крякнуть.

T.-Levin GT-Z SuperCharger
S.-Escudo TA01W tc16 LSD-rear
 
 Про вольтметр
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

Самый простой и проверенный способ вовремя заметить неполадки по питанию - поставить вольтметр. Тогда и генератор, аккумулятор и прочая электроника проживет намного дольше.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Про генератор
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

2 SC
Ну почему кощунство? :))
Он Акум на третью зиму , особенно когда по утрам очень холодно уже не такой живой становится, можно конечно его снимать, заряжать, греть в тепле, но вроде надежней поменять и не парится мыстлями что утром пришел зимой а машина 3 дня стояла и придется идти обратно , тем более цена вопроса 1200р примерно , что получается 1 руб 64 коп в сутки :)))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Очень интересно =)
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Каким макаром установка вольтметра отразится на долгожительстве "генератор, аккумулятор и прочая электроника"? =))))

_______________________________
GBM
 
 Раз уж эту тему подняли
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Поделюсь своими проблеммами:
Стал кипеть акком. На холостых со стороны генератора идет свист. Ремень новый, натяжитель новый, направляющий ролик ремня новый, натяжение ремня в норме (на глаз). Батарейку менял в конце лета.
Ремень свистит именно на шкиве генератора.
Был на ВГУЭСЕ. Мастеровой ткнул тестером на клемы - напруга 14-14,2В. Перезаряда нет, ХЗ почему акком кипит, и вообще, мальчик, иди отсуда не мешай работать.
Да, и еще, с утра на ходу в районе 2500 об. начинается более сильный свист. Утверждать что свистит ремень на генераторе не могу, т.к. останавливаться проверять не могу - постоянно опаздываю. По приезду на работу (~ 10км., 20-30 мин. пути) свист проходит. Хоть до 4500 об. раскручивай.
По сему, коллеги, присоветуйте к кому обратиться с проблемкой. Или может у кого мысли есть по этому поводу.
 
 Надо посмотреть напряжение когда двиг
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

крутиться на 2000-2500 об/мин.
Если хочешь в обед можно организовать, тестер у меня в машине лежит.
Я про то, что если эта хреновина, которая за напряжение выдаваемое геной крякнула, то он же может выдавать больше чем надо.

_______________________________
GBM
 
 Re: Надо посмотреть напряжение когда двиг
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Замерялось именно на 2-2,5 об. Хотя в принципе еще раз провериться можно. У тебя обед во сколько?
 
 Re: Про генератор
Автор: zapad [Владивосток] (82.162.137.---)
Дата:   давно

Не дай бог конечно, но вдруг тоже самое? У меня ремень свистел, тоже почти постоянно, натяжение вроде зашибись, потом смотрю - гена как-то косо стоит... Короче он на одном болту держался... второй я или забыл поставить, или он потерялся - хз. Прикрутил все как надо и свист пропал. А вот кипит почему - не знаю. Кода-то был у меня Блюберд дизельный, и на нем постоянно сжирались аккумы, добрался до генератора - а он не родной, токи не те выдавал или че там?

 
 Re: Про генератор
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 green, очень просто отразится. Ты сразу увидишь идет ли напруга с гены, и как быстро аккум набирает заряд. И успеешь принять меры.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022