Недавно установил тот же лифт. Если кому интересно, то вот тут:

Suspension lift 3" Calmini рулит! - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: JouriM (194.226.246.---)
Дата:   давно

Недавно установил тот же лифт.
Если кому интересно, то вот тут:
http://vitara.hut1.ru/Photo/3InchLift/index.html
можно посмотреть фотоотчет
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Ни одна фотография не открылась?!
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Меня так особенно интересует блокировка.
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

To JouriM: у тебя 31 колеса стояли без лифта подвески, только с боди? на сколько понимал?
Что значит дисковая блокировка? - обычный ЛСД?
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 All у Юрия стоит LSD-блокировка Calmini. Отличие от японских LSD прежде всего в коэффициенте блокирования 70%. У новых японских обычно 30-40%, а принимая во внимание износ и того меньше. Кроме того этот LSD обеспечивает прогрессивную характеристику блокирования - на практике это позволяет "выжить" главным парам и полуосям.

В качестве контраргумента ARB и главного довода обычно демонстрирую вот этот ролик (1.2МБ). Здесь Dave "Vitara" Jones проезжает засаду, в которой спасовали бы даже ARBшные блокировки - у него стоят обе LSD от Calmini.

Предвосхищая вопрос: "А почему сам поставил ARB вместо LSD?". Отвечаю: ARBшные мосты мне достались в сборе, задний мост был с дисковыми тормозами, а передний редуктор был переделан под одинаковые ШРУСы. Посчитав экономику всех этих модификаций я решил, что купить их целиком будет поще и дешевле, чем потом собирать все отдельно.

А вот, что касается бюджета LSD против ARB - экономика простая, посчитаем.

Две LSD блокировки от Calmini - $999 (Во владивостоке)
Две ARB блокировки + компрессор - $2400 ($1050 блокировка + $300 компрессор)

Стоимость работы по установке LSD: 2000-3000 рублей за мост.
Стоимость работы по установке ARB: от 4500 рублей за мост.

Думайте сами, считайте сами: иметь или не иметь.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

....но АРБ дает 100% блокировку ;)

хотя по стоимости выигрыш большой.
я правильно понимаю, что АРБ быстрее убьет наши силуминовые...эти..как их...axles?
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

2 G_Escudo 100% блокировка полезна далеко не всегда. И особенно вредна, когда приходится маневрировать. Ведь с залоченными ARB мостами машина едет только прямо. Видео я не так просто выложил.

Насчет живучести мостов. Так ведь начинают как правило с заднего моста. И к тому времени, когда сорзевают до переднего уже имеют решение проблемы.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Мысли вслух: сколько Эскудо не тюнингуй, один хрен на Сафарь копить.
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

к вопросу о Escudo vs Safari.
Например, мой Эскудо стоит макс. 6 тыс. уе.
Я планирую в следующем году вложить около 4-6 тыс. в Эскудо. Итого имеем бюджет 10-12 тыс. За эти деньги можно купить Сафаря года так 91-93. Но: в него нужно еще дополнительно вложить порядка 3-4 тыс. уе. Итого уже 13-16 тысяч.
К тому же, есть еще и мои субъективные ощущения против Сафарика в ближайщие 3-4 года.
 
 Ты не забывай, Миха
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

что вложивщись в сафарь, тебе будет гораздо дальше кинздовать за трактором =)))
Леха, вон ездил на Ванчин в этом году, не доехали до планируемого места из-за того, что воды в реке было много и легкие машинки просто смывало течением, даже кукузер Лунохода.
В общем спор философский =)

_______________________________
GBM
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024