спартак против динамо и т.д. и т.п. это РАЗНЫЕ машины, цели и бюджеты. Стоимость владения стоковым

Suspension lift 3" Calmini рулит! - Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: Calmini.Ru [Владивосток] (81.2.14.---)
Дата:   давно

спартак против динамо и т.д. и т.п.

это РАЗНЫЕ машины, цели и бюджеты. Стоимость владения стоковым Эскудиком в 2-3 меньше стокового Сафаря. С тюнингом таже песня. Насчет трактора вопрос спорный. См. Самурай Белова и его результаты.

__________________________________________________________
Алексей, Suzuki Escudo TA01W 1991, фото и подробности на сайте
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Эта, народ, я пошутил как всегда, а вы...
Все упирается в бабло. Наверняка есть люди, считающие всех эскдоводов, экономическими заморышами и неудачниками со склонность к романтизьму. Мы, в свою очередь, смотрим на тюненые сафари и про себя тихонечко думаем: "вот идиот, бабло девать некуда! На эти бабки мона однокомнатную купить." В стране блин капитализм, отсюда наличие разных социальных классов. Главное уважать друг друга и ценить те самые струнки характера, которые заставляют серьезных дядек играться в машинки!
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 zapad
мощно задвинул :)
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Точно, мне вот помог Calmini.ru (отдельное спасибо) с "лифтом" подвески, так народ на улице увидит (извиняюсь, может для бывалых это не в диковинку) - многие распрашивают как, что, некоторые говорят - "правильно, так и должен выглядеть Эскудик". Хотя делалось все не для этого конечно (а спинным мозгом чувствую - сколько еще предстоит?)
Каждому свое!
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

гы-гы, это только начало)))
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Ну встречаются и не совсем дорогие Сафарики, к примеру на Шошина 25 стоит большой-горбатый Сафарь коробка, дв 4.2, уже готовый под ЛЕС, лифтован, лебеда, бампера из металла, хобот, да еще и на Буггере. Все это стоит 14 на старте. Возможно он укатан уже??? А вот как на нем погороду мотаться, с трудом представляю, под ним легковушки шустрить будут.
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: JouriM (194.226.246.---)
Дата:   давно

>To JouriM: у тебя 31 колеса стояли без лифта подвески, только с боди?
Да
Но не надо забывать что укзанные на колесах (и в каталогах) размеры колес _никогда_ не соответствуют реальности.
На практике размерность 31х10.5 "по сантиметру" соответствует примерно 29.5-30х9-9.5 (справедливо для _любой_ резины).
Моя резина (Я471) не исклучение, реальный размер: 29.6х9.7

У меня на сайте, там же, есть пример как я еще до лифта мерял гудьер 33х12.5.
Тогда он разве что оделся, а сейчас и цеплять наверное не будет.
Так что вот...
:)

>на сколько понимал?
На два дюйма (5 см).
Лежит комплект проставок на 3", который буду ставить если приобрету колеса которые ко мне сейчас лезть не будут.
А все потихоньку к тому идет т.к. в магазинах нишиша кроме 31х10.5 и 33х12.5 нет :/
Первое очень мало, а под второе пригодятся проставки :)

>Что значит дисковая блокировка? - обычный ЛСД?
Этот вопрос аналогичен такому: "Это что за пентиум 4, это как обыкновенный процессор?" :)

ЛДС - это устройство.
Кулачковая, винтовая, дисковая - способы реализации действия этого устройства.
В инете легко находится вся информация.
Из того что знаю могу посоветовать глянуть тут:
[url]http://www.niver.ru/forum/viewtopic.php?t=1229&highlight=%C1%CB%CE%CA%C8%D0%CE%C2%CA%C0[/url]
еще, помнится, "описания на пальцах" были на www.uazbuka.ru.
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: JouriM (194.226.246.---)
Дата:   давно

calmini>2 All у Юрия стоит LSD-блокировка Calmini. Отличие от японских LSD прежде всего в коэффициенте блокирования 70%. У новых японских обычно 30-40%, а принимая во внимание износ и того меньше.

Откуда дровишки?
Помнится, когдя я интересоваля типом, вы ничего не знали?
Что-то выяснилось?

calmini>Кроме того этот LSD обеспечивает прогрессивную характеристику блокирования - на практике это позволяет "выжить" главным парам и полуосям.

Когда мне разбирали мост сказали много чего.
Из существеного: полуоси да, детские по сравнению с УАЗом, а вот главная пара мощнее чем на УАЗе с колхозными мостами (а у него усилие в дифе передается большее чем на редукторных мостах).
Так что меня народ тут же начал склонять к установке УАЗовской движки, который сузуковская трансмиссия вполне переварит :)
Да и так я вроде бы не встречал упоминаний о том, чтобы что-то с главными парами происходило...

calmini>В качестве контраргумента ARB и главного довода обычно демонстрирую вот этот ролик (1.2МБ). Здесь Dave "Vitara" Jones проезжает засаду, в которой спасовали бы даже ARBшные блокировки - у него стоят обе LSD от Calmini.

ИМХО этот мультик вообще ничего не доказывает.
Да, если пользоваться АРБ без головы (с асфальта сьехал - включил), тогда конечно она хуже самоблоков. А так... фигушки - сплошные плюсы а минусов вообще ни одного.

К примеру, на предпоследних покатушках (на последних, как известно у меня передний мост оторвало :)) я _дважды сел из-за наличия блокировки_.
Там-то ладно - два часа убил выбираясь, но это иногда может оказаться важным.
Экстраполируя ситуацию на какое-нибудь болото я вполне могу представить ситуацию, где пройдет машина с АРБ или вовсе без блокировок, а машина с самоблоком сядет по помидоры.

Другое дело, что самоблок (как и любая блокировка) очень полезен для сберегания целостности дифа.
А вот это уже существенно.
Задомкратившись по колено в грязи и разглядывая оторванные крепления моста я сильно жалел что не разорился на переднюю блокировку...
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: JouriM (194.226.246.---)
Дата:   давно

--Две LSD блокировки от Calmini - $999 (Во владивостоке)

Вот по этому у меня вопросы.
Как известно блокировка на перед у калминей только одна - "SK55LS".
Про нее написано что: "Requires the use of '96-'98 model 26-spline axleshafts".
А теперь собственно вопрос: где-то можно увидеть весь перечень деталей и работ, которые необходимо проделать для установки такой блокировки на машину с родными "24-spline" приводами (т.е. на ескуду/витару до 96г)?

У вас на dve.ru/blog есть кратенькое упоминание этого вопроса, но хочется более полного т.к. самому экспериментировать, к сожалению, у нас не получится - сузук-то мало, а на разборках их в принципе не бывает, не говоря уже о том чтобы нарваться там на какое-то разнообразие... :(

ПС: А что на почту не отвечаете?
 
 Re: Suspension lift 3" Calmini рулит!
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Алексей очень занят :)
просит повторять письма :)

2 Алексей
;)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024