Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата: давно
Знаю точно - есть люди, на хорошей резине практически всю зиму откатывают на одном приводе, ну т.е. заднем. Конечно пожалуй есть специфика, но небольшая, езды вообще на заднем приводе. Сам ездил две зимы, ничего, поведение машины соответствует поведению нормального водителя на дороге, лишний раз не рисковал, т.е. когда явно укатанный снег или когда он валил всю ночь и продолжжает валить при выезде - заранее включал 4WD, а где местами - ориентировался по обстановке и включал чуть-чуть заранее, не дожидался когда машина начнет гальмовать на льду, тем более если видно что народ впереди мучается. Одно маленькое неудобство у машин постарше - это при езде по сухому и пр. покрытию (т.е. когда например выезжаешь на чистый асфальт) надо отключать 4WD, а для этого надо разблокировать передок путем остановки, выключения раздатки, движение вперед на 2-3 м. и потом назад на столько же. В условиях когда машин на дороге полно, да еще пробка, такие манипуляции далеко не всегда есть возможность выполнить. На свежих машинах, с какого года точно не скажу, в этих телодвижениях нет необходимости, там пневматическое включение и выключение раздатки.
| |