Маринка то что лампочка горит сек 3 это ерунда, масло жидкое 5в30 для лета. Сразу бы залила как тебе

Посоветуйте на счет масла - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Легко
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Shausmas (---.sak1.ru)
Дата:   давно

Маринка

то что лампочка горит сек 3 это ерунда, масло жидкое 5в30 для лета.
Сразу бы залила как тебе тут посоветовали 10в30;)
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Guest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все дело не в фильтре, а в масле - у меня была такая беда, на бензиновом Бигхорне. Тоже залили Castrol как самое крутое и дорогое масло, какое нашел, хотя до этого ездин на Valvoline и никаких проблем не возникало.
Слили, промыли, заменили фильтр(японский),залили Castrol. После этого один раз съездил в Славянку 400 км - посмотрел на щуп и испугался т.к. пропал весь уровень масла, при этом труба оказалась сухая, никаких подтеков.
После этого доливая этот же Castrol проехал еще 1500 км - масло продолжало пропадать. Заехал на фирменный сервис Valvoline - слил Castrol - опять промыли, залили синтетику Valvoline - вопрос снялся сам собой. За 8000 которые проехал на синтетике - угара не было вообще.
Сейчас я езжу на Аристе, продолжаю лить ту же синтетику - никаких проблем, отличное масло.
А, что касается лапмочки давления масла - такое бывет на двигателях с объёмом до 2,0 литров. Не знаю почему это происходит, но черех мои руки прошло много машин и на большинстве машин с двигателями 4S 3S - не красноголовый, 7A, SR18 и т.д. наблюдалась таже проблема
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Vladoms (---.ats31.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Что-то меня смущает SAE этой, якобы синтетики.
У синтетических масел диапазон вязкости значительно шире: 0W40,
5w50 и т.п. Настоящая синтетика обладает поышенным индексом вязкости. При запуске с обычным VICовским фильтром лампа должна сразу гаснуть при любой температуре. А Кастрол - это не факт, что хорошо. не все золото, что блестит. Гораздо лучше масло от корейских производителей: SK (ZIC), или LG. Удилеров без подделок, а качество, особенно LG, соответствует классификациям по APi, а они повыше, чем у известных марок, и цена радует. Знаю о чем говорю: видел результаты анализов.
А вообще, при сильной жаре посоветовал бы минералку SAE20W50 и через4-5 тыс. заменить.
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

льем круглый год мобил синт. 5/50. И никаких головных болей - густое или жидкое.
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Harry [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вчера менял масло в движке своей Mazda Familia, по мануалу (для США на англ. языке) указано 5w30. Приехал на фирменную проф. станцию по замене масла (есть такая в Москве, на Огородном пр.), прошу залить Castrol TXT 5w30 - говорят, что это масло для мягкого климата Японии и США еще подойдет, а для нашего нет- в нем мало присадок, лучше залить 5w40 или 10w40 (RS).
Кстати RS-настоящая синтетика, а TXT- гидрокрекинг. Вообще не рекомендовали покупать Японские и Штатовские масла (хотя у них выбор большой и их в том числе), вроде как они слишком простые, а для нашего бензина и климата нужны по крайней мере с европейским пакетом присадок. По деньгам, конечно, RS получается на 300-400 руб. дороже, но и по качеству лучше. У меня знакомый откатал на Рено 350 т.км и лил только RS- когда продавал машину, движок был с минимальным износом (делали диагностику).
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Evgeny (---.eurest-ioca.ru)
Дата:   давно

По собственному опыту убедился что Кастрол даже синтетика просто отцтой, масло вообще давление не держит и очень сильно горит ездил сам лично на кастрол 0W50 Magnatec, есть с чем сравнивать. Сейчас езжу на Motul 8100 5W40 проблем с мотром (1-JZ) вообще нет, отъездил 5000 км уровень не шелохнулся, масло потемнело видно что хорошо моет. А по ощущеням, при пуске мотора на Кастроле слышно как первые 1,5-3 секунды железяки в двигателе колотятся друг об дружку, то есть масло за время стоянки стекает в картер и не образует на деталях защитную пленку, да и при езде по трассе Кастрол пенится очень сильно, соотвественно пузырьки воздуха снижают давление масла в системе. С Мотul все совсем наоборот, при пуске мотро сразу шепчет ни какого лязгу, не пениться оно вообще, да и работает мотор намного лучше чем на Кастроле. Кстати очень много читал негативных отзывов о Кастроле, да и прикол в том, что добавляя в кастрол присадки мотор вообще можно убить, поскольку где-то читал что производители кастрола предупреждают, что синтетика кастрол биполярное масло и при добавлении в него присадок оно просто теряет свои свойства.
Сам лично загубил мотор присадками на старой машине, так вроде ездила и не жрала масло, как только залил Феном, стала жрать 1,5 литра на 5 000 км. У кого мотор уже не совсем новый советую Motul 6100 15W50 после заливки мотор вообще не узнаете, оно обладает хорошей вязкостью для жаркого времени года, давление держит отменно и рекоменджуется для моторов с повышеным потреблением масла.
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Луч (---.123.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Народ, так что там говорите про жару? Лучше 10-40 лить?

А то я сейчас собираюсь менять, а потом на юга поеду...
Марк2 100 99г.
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: KJoy (80.237.10.---)
Дата:   давно

Не партесь ребята, залейте недорогую минералку 10/40 и 2+2+2 тюбиков хадо. На собственном опыте говорю, эффективней синтетики, тем более что кругом бодяги полно. У меня 1GTE движок: давление поднялось да шум поубавился. До этого лил мобил 5/50, проблемы с давлением были... Климат у нас жаркий
 
 Re: Посоветуйте на счет масла
Автор: Маринка (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Вот еще одно интересное мнение: (как говорится сколько людей. столько и мнений:)

Автор Сергей пишет:
Вот многие говорят, что летом можно погуще масло заливать. Какая связь между температурой окружающей среды и вязкостью масла летом? Ведь рабочая температура двигателя всегда (что летом что зимой) около 90 градусов Цельсия - как ни крути. И когда говорят, что летом можно залить не 5w40, а 10w40 - то имеется ввиду прежде всего наверно то, что летом не фига переплачивать за более жидкие (и соответственно дорогие) масла - всё равно машина легко заведется. Напомним, Маринка, что первое число - это вязкость на холодную (этот показатель важен зимой). Второе число - вязкость масла на горячую (т.е. при рабочей температуре двигателя). Поэтому летом можно легко заливать "зимнее" масло - никуда оно не вытечет и не угорит, т.к., повторюсь, рабочая температура двигателя всегда одинакова в любое время года.
Короче, буду краток :) масло не меняй и голову свою не грей. На крайняк замени масляный фильтр на заведомо качественный. И не в коем случае не лить **w50 или 60 - это для гонщиков.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021