Автор: Evgeny (---.eurest-ioca.ru)
Дата: давно
По собственному опыту убедился что Кастрол даже синтетика просто отцтой, масло вообще давление не держит и очень сильно горит ездил сам лично на кастрол 0W50 Magnatec, есть с чем сравнивать. Сейчас езжу на Motul 8100 5W40 проблем с мотром (1-JZ) вообще нет, отъездил 5000 км уровень не шелохнулся, масло потемнело видно что хорошо моет. А по ощущеням, при пуске мотора на Кастроле слышно как первые 1,5-3 секунды железяки в двигателе колотятся друг об дружку, то есть масло за время стоянки стекает в картер и не образует на деталях защитную пленку, да и при езде по трассе Кастрол пенится очень сильно, соотвественно пузырьки воздуха снижают давление масла в системе. С Мотul все совсем наоборот, при пуске мотро сразу шепчет ни какого лязгу, не пениться оно вообще, да и работает мотор намного лучше чем на Кастроле. Кстати очень много читал негативных отзывов о Кастроле, да и прикол в том, что добавляя в кастрол присадки мотор вообще можно убить, поскольку где-то читал что производители кастрола предупреждают, что синтетика кастрол биполярное масло и при добавлении в него присадок оно просто теряет свои свойства.
Сам лично загубил мотор присадками на старой машине, так вроде ездила и не жрала масло, как только залил Феном, стала жрать 1,5 литра на 5 000 км. У кого мотор уже не совсем новый советую Motul 6100 15W50 после заливки мотор вообще не узнаете, оно обладает хорошей вязкостью для жаркого времени года, давление держит отменно и рекоменджуется для моторов с повышеным потреблением масла.
| |