Автор: Gregoryk (---.nsk.su)
Дата: давно
Всё- победил его!
Пролазил сёдня пол-дня- проверил разъёмы на компрессоре, померил напруги- всё в норме. Электронника гонит- то включит, то выключит. Поездил другую половину дня без кондёра. Под вечер понял, что нужно сделать, что бы еондёр включался и не выключался сам по своей дури. ЛЕзть под панель и разбираться с его компом не было ни сил не желания. Стал просто экспериментировать...
Вот последовательность операций, после которой кондёр дует холодом и не выключается компрессор сам по себе.
1.Сесть в машину, выключить кнопочки- АЦ или экон, включить забор воздуха снаружи.
2.Включить двигатель, погреть машину, при этом минуты 2 проветрить салон с опущенными окнами.
3.После прогрева машины (и продува салон ;) ), включаем кнопочку экон. Воздух начинает идти холоднее конечно, но всё равно не то, чего хотеловсь бы. Ездим на эконе минут 5.
4.Включаем АЦ, ставим на рециркуляцию воздух. Всё- температура резко падает, компрессор не отключается...
Километра через 3-4 становиться уже просто холодно- ну тут уже можно температуру на панели подрегулировать.
По крайней мере у меня после таких операций, электронника тьфу-тьфу не глючит и компрессор молотит как ему положено.
Попробуйте, вдруго кому поможет это "шаманство". Электроника вешь хитрая- наблюдаю по своему компу, когда к примеру операционка перестаёт грузиться и нужно некоторое шаманское изменение настроек биоса- да примеров дохрена....
| |