Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата: давно
По-поводу симптомов пробоя прокладки или трещины в ГБЦ нашел следующее:
"Различие в следующем - при пробое система охлаждения работает так, как ей и положено, т.е. термостат откроется, ОЖ пойдет через радиатор, включится вентилятор, но её возможности по сбросу избыточного тепла ограниченны (а его количество резко возрастает). Тут возможны различные сценарии, в зависимости от степени пробоя. Если пробой классический, т.е. сильный - кипение наступит даже на ХХ, несмотря на усиленно работающий вентилятор. Однако, чаще пробой слабый, и на ХХ вроде бы все в порядке, а на оборотах мотор начинает перегреваться. Это может (но не обязательно) сопровождаться троением, паром из выхлопа, а при наличии катализатора очень резким и едким его запахом. Аналогично поведут себя и более экзотические дефекты, например трещина в головке."
Итого, т.к. на скорости даже при больших оборотах у меня все нормально, склоняюсь либо к чистке радиатора, либо к замене датчика включения вентилятора (эти датчики вообще на тойотах часто отказывают???).
Далее - я задавал такой вопрос - про 4-й датчик температуры и для чего он.
Возможен такой вариант, что данный датчик врезан в систему для включения дополнительной электропомпы после выключения двигателя во избежании теплового локального перегрева... Кто нить сталкивался с таким в Тойотах?
И последний вопрос - где в Н-ске прошомполить радиатор внутри?
Toyota Corona ST191 92 3S-FE
| |