короче почитал много чего сегодня в инете - седня буду мыть самой злючей пакостью радиатор. Потому

размышления по-поводу перегрева - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

короче почитал много чего сегодня в инете - седня буду мыть самой злючей пакостью радиатор... Потому как давление в нижнем и верхнем патрубках у меня разное - факт.

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

столкнулся с такой же напастью и мой знакомый - только щас с ним общался.
Он поменял радиатор, термостат, печку, все шланги, помпу. Проблема осталась.
Может голову протянуть? Не думаю, конечно, что это делается на япах, но на ТАЗиках же протягивают после обкатки....

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

народ! что по поводу протяжки ГБЦ-то скажете???

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

По-поводу симптомов пробоя прокладки или трещины в ГБЦ нашел следующее:

"Различие в следующем - при пробое система охлаждения работает так, как ей и положено, т.е. термостат откроется, ОЖ пойдет через радиатор, включится вентилятор, но её возможности по сбросу избыточного тепла ограниченны (а его количество резко возрастает). Тут возможны различные сценарии, в зависимости от степени пробоя. Если пробой классический, т.е. сильный - кипение наступит даже на ХХ, несмотря на усиленно работающий вентилятор. Однако, чаще пробой слабый, и на ХХ вроде бы все в порядке, а на оборотах мотор начинает перегреваться. Это может (но не обязательно) сопровождаться троением, паром из выхлопа, а при наличии катализатора очень резким и едким его запахом. Аналогично поведут себя и более экзотические дефекты, например трещина в головке."

Итого, т.к. на скорости даже при больших оборотах у меня все нормально, склоняюсь либо к чистке радиатора, либо к замене датчика включения вентилятора (эти датчики вообще на тойотах часто отказывают???).

Далее - я задавал такой вопрос - про 4-й датчик температуры и для чего он.
Возможен такой вариант, что данный датчик врезан в систему для включения дополнительной электропомпы после выключения двигателя во избежании теплового локального перегрева... Кто нить сталкивался с таким в Тойотах?

И последний вопрос - где в Н-ске прошомполить радиатор внутри?

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

вот про датчик:

"Степень накрученности системы управления вентилятора радиатора также прямо связана с комплектацией а\м.

Наиболее простая - 2-х контактный датчик вентилятора управляющий реле, которое включает вентилятор. Дополнительно может стоят 1 или 2-х контактный датчик системы охлаждения заглушенного мотора (борьба с тепловым ударом). Датчик, как правило, устанавливается на двигателе на небольшом кронштейне. Может быть включен либо прямо на реле, либо на спец-блок (выглядит как реле, но на деле является таймерным устройством). Наиболее развита эта система на турбомоторах (с 85 г.в). 2-х контактный датчик установленый в патрубке дает сигнал эл.блоку, который включает дополнительную электропомпу и вентилятор."

Взято не помню откуда, так что указывать не буду.

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Michael444.
И это всё про движки 3S-FE 92 г. или это общая теория?
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

2 GASCHE:
конечно же теория работы ЛЮБОГО двс

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Для ЛЮБОГО двс может и верно, но для 3S-FE 92 г она слишком сложна там все гораздо проще. Все-таки хотелось бы увидеть сопротивления датчиков температуры ОЖ особенно его изменение после выключения двигателя.
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

2 GASCHE:
а смысл??
ну замерю - будет прямо пропорционально тому, что показывает стрелка, а стрелка по моему не врет...

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: размышления по-поводу перегрева
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

АВтору топика: ты не одинок. У меня та же самая проблема. Если кратко, то что я делал :
1. Замена термостата (старый не открывался даже при 100 градусах)
2. Замена крышки радиатора (помоему 50% неисправности ушло)
3. Замена антифриза с промывкой системы на ВИНСЕ (залили Кастроловский антифриз)

Итого раньше стрелка поднималась на 3/4 шкалы при температуре выше +20 градусов за бортом.
Сейчас поднялась на 3 мм от среднего положения при +35 за бортом и то один раз. Раньше эффект был стабильный.

Думаю на следующий год еще раз промыть с заменой ОЖ и заменить помпу, а за одно и МСК, раз уж в ГРМ лезть.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024