Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Илюха(С-Пб) и другие - спасибо за информацию.
Дело даже не в деньгах в этом случае - машина не моя и это в принципе проблемы ее владельца. Вопрос вот в чем: я сам менял ремень на своей машине, это вообще была моя первая операция на автомобиле, хоть я до этого и крутил гайки (на самолетах). Я по книжке, один, с матом и такой-то матерью заменил его за 3 часа, без ямы, на земле. Сейчас на своей работе, к автомобилям не имеющей отношения, зарабатываю примерно 1000 р. в день (рабочий). Спрашивается - что за оху.....й сервис где оценивают в принципе не самую сложную операцию в ТРИ с ПОЛОВИНОЙ моих рабочих дня?! А я между тем высококвалифицированный специалист, офигенно широкого профиля и работаю не в шараге какой-то. Это, мля, подход такой что ли? Вроде машина не дешевая (напомню, Гайя, 1999 год), значит надо владельца разгрузить, а за старые и дешевые машины (вроде моей) мы даже браться не будем, потому как с владельца сдоить нечего.
Меня это накаляет, особенно когда речь заходит о работах с двигателем и подвеской. По кузовным и малярке я еще терплю, т.к. понимаю, что там надо уметь что-то, а я этого не умею. Может я не прав и люди готовы отдавать за замену колодок 500 р. (к примеру) или как у автора топика, готовы смотреть как в их коробку из грязного таза масло заливают - я пас.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |