РОМАН,при всем моем уважении. Какой перекос при конусной посадке.!?Если диск подобран под

Вот такие вот диски К и К - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Араб (---.incompany.ru)
Дата:   давно

РОМАН,при всем моем уважении...
Какой перекос при конусной посадке...!?Если диск подобран под ступицу,именно с теми же посадочными размерами,то это исключено даже не по определению а по технологии...А технология -это сила!)))
dE - c тобою согласен,все верно написал.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: CIVIC . VTI. MT (195.49.168.---)
Дата:   давно

А грыжи на протекторе? (без обид!)Их можно сразу и не заметить!
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: DT-Ara (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

1200 за пластик???? вы че, у нас 100р комплект стоит! Еесли гайки конусные, то подставки не нужны, у меня гайки обычные, без пластика было биение на 100-130.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Короче, опять двадцать пять...

Я отношусь к тем, кто считает, что без центровочных колец диск НЕ ПОЛНОСТЬЮ центруется гайками.

Сибирячок [Таганрог] правильно написал - если не совпадают посадочное отверстие на ступице и идиске - закручивать полностью на ПОДНЯТОЙ машине.

Комплект колец пластиковых стоит 100-200 рублей. Никакой нагрузки в процессе езды они не несут.

Все остальное - грыжи на протекторе, дисбаланс дисков - выявляется при балансировке. Рекомендую только что купленные диски разок отбалансировать без резины.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Дракон  (194.84.125.---)
Дата:   давно

Кто-нибудь из Вас,уважаемые,видел чудесный советский авто "Таврия"?Если да, то ответьте мне пожалуйста- чем у него колёса центруются при установке?
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

2 Дракон: +1!
всех уел. 8-))

в том-то и дело, что процент дисков, выпускаемых с центрированием по ступице - ничтожно мал! Практически все современные диски центрируются только колесными гайками/болтами (у ВАЗа) с конусной чашкой при равномерной затяжке вывешенного колеса.
Морячку73 посоветовал бы обратить внимание на гайки, которыми он крепит колесо - т.к. диски КиК, значит покупал машину на штамповке, а там - совершенно другие крепежные гайки! они ни в какую не могут правильно отцентрировать литье (КиК - не самое лучшее, что уж тут спорить), да и заворачиваются на 3-4 витка, что нельзя признать надежным способом крепления.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: BOOS  (---.c4.rikt.ru)
Дата:   давно

У балансировочного станка можно выставлять погрешность балансировки 10, 20, 30грамм на многих шиномонтажках ставят большую погрешность что бы не было заморочек при балансировке
В основном люди по городу ездят не более 90-100 км/ч а на такой скорости дисбаланс практически не заметен , что вам и зделали
Просто надо нормально отбалансировать
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Builder (---.tn-sib.ru)
Дата:   давно

Был у меня авто ДЭУ Эсперо посадочные 4*100 так вот точно такая ботва была, пока опытный дед на шиномонтажке не посоветовал покрутить колесо на машине. Так вот была неверная сверловка дисков, то есть на станке по центру идеал а вот 4 отверстия насверлены с эксцентриситетом. Диски на замену, дальше ездил на штамповке ...
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Была такая фигня когда новые диски с неконусными отверстиями закрутил конусными гайками от родного старого литья. Поставил отбалансированные диски - на 120-140 бъёт. Вернулся на шиномонтажку с претензиями. Мужик предположил, что грузик отлетел, поверил передние колёса - всё зашибись. Я уже сам допёр, что посалодные отверстия другие. На вывешенных колёсах неспеша старыми гайками вывел аккуратно, проехался - стало зашибись. Задние перекрутил тоже и ОК.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

"Был у меня авто ДЭУ Эсперо посадочные 4*100 так вот точно такая ботва была, пока опытный дед на шиномонтажке не посоветовал покрутить колесо на машине. Так вот была неверная сверловка дисков, то есть на станке по центру идеал а вот 4 отверстия насверлены с эксцентриситетом. Диски на замену, дальше ездил на штамповке ..."

зачем крутить на машине, если есть балансировочные станки с креплением не конусом на ступице, а через сверловку под шпильки-гайки? у нас на хороших шиномонтажках 60руб.+грузики - балансировка одного колеса на простом станке, 90р.+грузики - финишная (именно с таким вот креплением, с помощью переходника со шпильками с соответствующим PCD). Поставьте - и брак колеса будет виден сразу! если ровное - то тут уж смотрите гайки (автор сам написал, что ставит штамповку - все ОК, а про гайки - одни и те же они у него или разные комплекты - молчит!).

Toyota Vista SV32, МКПП.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021