Кто может на примере Марк 2 90 кузов объяснить, что это за карданчик и его каталожный номер по

Проблемы с рулевой и как они решились. - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: saintgraal [Белгород] (83.221.165.---)
Дата:   давно

Кто может на примере Марк 2 90 кузов объяснить, что это за карданчик и его каталожный номер по Экзисту? Такая же болезнь - руль тугой и подклинивает, рейка мокрая.....

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: путешественник (---.nateks.ru)
Дата:   давно

Была такая же проблема ещё дома в Москве началась был стук и небольшой люфт, сервисники сразу определили что виноват в этом рулевой кардан. За смену кардана на новый запросили 1200 р., да ещё и новый почти 4000 р. Поэтому решил поискать по форуму альтернативу и нашёл. Можно просто поменять крестовину на кардане, нашёл самую дешёвую в Москве JMB за 900 рублей, поэтому посматривал как ещё уменьшить расходы и нашёл крестовину от жигулей - подходит один в один.
Но решил отложить это дело на послеотпускное время, а отпуск провёл в Горном Алтае.
Когда ездил в Горном кардан стал закусывать и хрустеть и решил обратиться в сервис в Барнауле, так там мне поменяли на JMBшный, но только за 280 р и замену за 500 р так как машина ведовая, а если переднеприводная то за 300 р.
Вот какие пироги.
Так что сейчас катаюсь и наслаждаюсь, а Московские сервисники просто зажрались, стыдно говорить о своих земляках но это так.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Voy-Jer (194.186.210.---)
Дата:   давно

Стучало тоже , поставил крестовину от ТАЗА 21213 (один в один "похожа"), ездию уже год и ничего не стучит.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Хорошо вам. А у меня стучало и стучит. :(
Менял рейку на контрактную (по диагностике - в отличном состоянии) и нижний карданчик. Непомогло (карданчик, кстати, был в идеале - на Карибах он закрыт пыльником).
Не менял верхний карданчик, но что-то слабо верится, что проблема в нем. Не менял втулку в рулевой колонке - надо попробовать сменить. Ещё хочу поменять при случае подушки рулевой ререйки...
Х.З. в общем. :(
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to serо73 заменил текущюю рейку, карданчик, как стучало так и стучит, но теперь хоть рейка сухая, при отсоединении карданчика от рулевого вала и его покачивании был замечен значительный люфт, снятие рулевой колонки целиком подтвердило- износ втулки

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: ИгорьА [Бийск] (82.200.32.---)
Дата:   давно

Для Serj73 (---.prim.dsv.ru):
Определить мёртвую втулку в рулевой колонке проще простого. Отсоединяешь верхний карданчик и качаешь вал вверх-вниз со стороны этого карданчика.
Если если услышишь металлический стук - то меняешь втулку (цена 6$), если стука нет, а просто немного шевелится, то ищешь в другом месте.
Небольшой люфт в этой втулке обусловлен её конструкцией - снаружи мягкая пластмассовая обойма, а внутри металлическая втулка, согнутая из полоски аллюминия (конструкция как у сайлент - блока).
Со стороны рулевлго колеса вал опирается на подшипник. Но я никогда не слышал, стобы он выходил из строя, если только машина не топляк.
А больше там нет ничего, что могло бы греметь. Остался только незатянутый крепеж и пластмассовые втулки в узле обеспечивающем регулировку всей колонки по высоте.

_________________________________________________________
А ты прислушайся к голосу разума. Слышишь, какую чушь он несёт?!!
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to ИгорьА, а пластмассовая обойма изнашивается или нет ???
сам не разбирал ориентировался по каталогу запчастей, хотел заменить их в паре и втулку и пластмассовую обойму

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: ИгорьА [Бийск] (82.200.32.---)
Дата:   давно

Для Koresh [Иркутск] (---.esir.ru):

Обойма не изнашивается, но когда её вытаскиваешь, большая вероятность, что повредишь.
Я вытаскивал эту обойму с помощью отвёртки и какой-то матери. Даже немного помял её. Дело в том, что на трубе рулевой колонки, куда вставляется эта обойма имеется 4 как бы лепестка, загнутых внутрь трубы. Эти лепестки не позволяют вываливаться этой втулке в процессе работы.
Внешняя поверхность этой обоймы ребристая, как шлицы на конце вала, но мягкая. Когда вставлял всю втулку назад, я просто повернул ее так, чтобы незамятые ребра оказались напротив лепестков. Все получилось и работает, но если бы я знал это раньше, то менял бы всю втулку в сборе.

_________________________________________________________
А ты прислушайся к голосу разума. Слышишь, какую чушь он несёт?!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021