Проблемы с рулевой и как они решились.

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Серега из Тольятти (81.28.183.---)
Дата:   давно

Почему решил написать:

Когда сам столкнулся с проблемой, то выслушал столько разных мнений...Но с правдой столкнулся именно на форуме. Поэтому решил, так сказать, ее зафиксировать.

Проблема:

1. В зимнее время начало "подклинивать" руль, т.е. нагрузка при повороте руля была неравномерна. По ощущениям руль стал "тяжелее", управление авто перестало приносить удовольствие. Было пару моментов, когда казалось, что ГУРа нет совсем...
2. И в этот момент стал подтекать сальник ГУРа, общие потери жидкости составили где-то грамм сто.
3. На мельких кочках появились металлические стуки "в руль". Такое ощушение, что стучит прямо в салоне в рулевой колонке. Стук очень неприятный, со временем стал прогрессировать.


Что делал:
1. Обратился в фирменную "крутую" СТО "Тойота Тон - Авто".До сего момента вроде все устраивало... Ребята выдали однозначное резюме: требуется замена рулевой рейки. Цена вопроса 1300-1500 у.е. (оригинал с их поставкой). Тихо офигел...Но не поверил.

2. Стал искать информацию на форуме... В одной из тем обратил внимание на словосочетание "рулевой карданчик"... На СТО Тойота о таком мне ничего не скзали.

3. Заехал на СТО частное, небольшое, на три поста.Специализируются на ремонте праворуких, но и левыми не брезгают. Резюме: заменить жидкость в ГУРе, заменить карданчик.


Результат: руль как новый. ГУР работает идеально, стуки ушли. Машинка едет как влитая. Жидкость подтекать перестала. Замена сальников не потребовалась.Снова получаю удовольствие от езды...


Состояние карданчика: "слезшие" пыльники, ржа, проворачивается с очень большими усилиями. Люфт, стук.


ВЫВОДЫ:
1. Фирменное СТО - мягко так сказать, уроды.Пытались развести на 1500 баксов.

2. Есть смысл проверять ЛЮБЫЕ рекомендации мастеров, требующие особых денежных вложений.


Вот такая история...
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Трамвай (217.70.122.---)
Дата:   давно

Скажи пожалуйста, а утром стук или шумы в салоне были или в дождь при движении? У меня почти такая же проблема, никто не может сказать от чего стук, один тип на СТО, говорит что с рейкой какая-то херня. Вот и консультируюсь у всех.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Серега из Тольятти (81.28.183.---)
Дата:   давно

Стук был ВСЕГДА при езде по мелким неровностям. Что-то типа шебенки, или асфальта в мелкую ямку. Стучало прямо в руль, по ощущениям - как будто в рулевой колонке сразу за баранкой, в салоне. Мне даже ее разбирали полностью по моей просьбе, но ничего не нашли. Стук явно металлический...Как металл об металл.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Серега из Тольятти (81.28.183.---)
Дата:   давно

Да, кстати, ЦЕНА вопроса:
1. Рулевой карданчик оригинал - 4000 руб.
2. Замена - 1000 руб.
3. Жидкость в ГУР - 100 РУБ.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: ИгорьА [Бийск] (82.200.32.---)
Дата:   давно

Серега из Тольятти (81.28.183.---), поздравляю с экономией 1300 баксов, но нижний рулевой карданчик в сборе можно купить за 700 руб, а не за 4000.
А если не в сборе, то подходит от жигулей. Цена - 100 руб. И рублей за 200 его поменяют.
Так что в следующий раз читай форум повнимательнее - и денежные вложения будут совсем небольшие.

_________________________________________________________
А ты прислушайся к голосу разума. Слышишь, какую чушь он несёт?!!
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

не надо за 700р - человек купил и забыл про проблему лет на 7.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Трамвай (217.70.122.---)
Дата:   давно

У меня почти такая же херня, только весь нехороший звук и шум происходит только в жару или когда долго езжу на машине. На СТО уже все смотрели, сказали все тип-топ (отлично). Как дождь пройдет все шумы исчезают. Вот незадача.
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Марик (---.iss-nsk.ru)
Дата:   давно

У меня тоже что-то грохочет там... Знакомы мастер сказал "да это втулка!!" и поменял ее за 1000р. Что за втулка я не знаю, но стук остался... Вот седня спрошу про карданчик и что это такое
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: ИгорьА [Бийск] (82.200.32.---)
Дата:   давно

Не согласен. Если внимательно взглянуть на то, как работает крестовина и место, кде расположен карданчик, то становится ясно, что из стоя он выходит из за того, что на него постоянно попадает вода и грязь (отсутствует пыльник). К тому же первыми умирают игольчатые подшипники, на которых висит нижняя часть кардана - та, которая присоединяется к ГУРу.
Поэтому я утверждаю, что работоспособность кардана зависит не столько от цены, сколько от времени эксплуатации. И что за 4000, что за 700 - пробег практически не будет отличаться.

_________________________________________________________
А ты прислушайся к голосу разума. Слышишь, какую чушь он несёт?!!
 
 Re: Проблемы с рулевой и как они решились.
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

Покупал за 700руб. и поменял сам (проще простого) и тишина и покой.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021