Автор: Серега из Тольятти (81.28.183.---)
Дата: давно
Почему решил написать:
Когда сам столкнулся с проблемой, то выслушал столько разных мнений...Но с правдой столкнулся именно на форуме. Поэтому решил, так сказать, ее зафиксировать.
Проблема:
1. В зимнее время начало "подклинивать" руль, т.е. нагрузка при повороте руля была неравномерна. По ощущениям руль стал "тяжелее", управление авто перестало приносить удовольствие. Было пару моментов, когда казалось, что ГУРа нет совсем...
2. И в этот момент стал подтекать сальник ГУРа, общие потери жидкости составили где-то грамм сто.
3. На мельких кочках появились металлические стуки "в руль". Такое ощушение, что стучит прямо в салоне в рулевой колонке. Стук очень неприятный, со временем стал прогрессировать.
Что делал:
1. Обратился в фирменную "крутую" СТО "Тойота Тон - Авто".До сего момента вроде все устраивало... Ребята выдали однозначное резюме: требуется замена рулевой рейки. Цена вопроса 1300-1500 у.е. (оригинал с их поставкой). Тихо офигел...Но не поверил.
2. Стал искать информацию на форуме... В одной из тем обратил внимание на словосочетание "рулевой карданчик"... На СТО Тойота о таком мне ничего не скзали.
3. Заехал на СТО частное, небольшое, на три поста.Специализируются на ремонте праворуких, но и левыми не брезгают. Резюме: заменить жидкость в ГУРе, заменить карданчик.
Результат: руль как новый. ГУР работает идеально, стуки ушли. Машинка едет как влитая. Жидкость подтекать перестала. Замена сальников не потребовалась.Снова получаю удовольствие от езды...
Состояние карданчика: "слезшие" пыльники, ржа, проворачивается с очень большими усилиями. Люфт, стук.
ВЫВОДЫ:
1. Фирменное СТО - мягко так сказать, уроды.Пытались развести на 1500 баксов.
2. Есть смысл проверять ЛЮБЫЕ рекомендации мастеров, требующие особых денежных вложений.
Вот такая история...
| |