Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Влад-Чите: Цетановое число у топлива ТС-1 (РТ), в простонародии - керосин, меньше 40 ед. У диз. топлива по ГОСТ 305-82, по моемому, цетановое число от 45 и выше. "Военную солярку" зимнюю готовят смешением ДТ летнего пополам с "керосином". Арктическую - до 70% керосина.
Как специалист рассказываю ;)
А если уж лить в бак, то вот это: (добросовестно стырено где-то недалеко)
Прочитал о присадках ER с конфы IXBT
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы-устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал и распредвал, и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так-же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передач, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шум выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодках и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От высоковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые возможно уже возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один существенный недостаток этой жидкости-она ничего не осаждает на фары ближнего света, но насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать свет ксеноновым. Я подожду новой версии жидкости, и текущую пока лить не буду
Гр.Бор.. А такая чудо жидкость действительно существует! И спектр ее действия намного шире-устраняет сколы краски и повреждения кузова, увеличивает приемистость машины и ее скорость, доводит салон до 5 "звезд" даже на Запорожце, в зависимости от погоды выполняет роль кондиционера или отопителя... только вот эффект временный...
Применяется внутрь-называется ВОДКА
| |