Номер на коробочке ничего не говрит, на заборе доже много что пишут. Японских фильтров по 150 руб не

Меня надули или все нормально?! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: Бастион (---.7.243.112.195.credit.sable.dial.krasnet.r)
Дата:   давно

Номер на коробочке ничего не говрит, на заборе доже много что пишут.
Японских фильтров по 150 руб не бывает, Китайцы молодцы фугасят любую продукцию да так что не отличишь на вид...
А номер дургой, их меняют на Тойоте, пытаясь таким образом защитить свою продукцию от подделки, открой любой каталог напрмер Vic и постомти маслянный фильтр C110 и увидишь что ему соотвтствует по крайне менре 20 оригинальных номеро но если в 1994 году он был под номером 90915-10001 то сейчас 90915-YZZC5
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за помощь, после первых ответов решил все-таки менять, когда стал менять, посмотрел старый фильтр, а там тот же номер что и на новом, т.е. вполне возможно что Бастион прав, и это какая-то защита Тойоты(или предыдущего хозяина тоже надули :-)).
По поводу цен, да есть такие цены, на оригинальный топливный фильтр для моей машины(6$!) и я такой даже купил. НО(!), это фильтр грубой очистки(фактически только сеточка), который ставится в бензобак(кстати его поставить не смог - не нашел как вытащить бензонасос). А я говорю про фильтр тонкой очистки, он ставится в разрез топливной магистрали, между бензонасосом и рампой. А если вы действительно имеете ввиду такой фильтр, то я не знаю откуда такие цены(сам бы купил :-)), на exist-е он стоит 1100(не стал у них покупать, т.к. ждать надо было)?

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: 062 [Хабаровск] (---.pool2.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

То SnoopyKiller

Я тебя умоляю... где это ты японские фильтра по 140 рублей видел???
С чего ты взял что он японский? С надписи Made in Japan?

TOYOTA CRESTA '97 1G-FE GX 100
********************************************
Тормоза придумали трусы!
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

To: 062
Не, надписи Мадэ ин @!#$н нету. Хотя мож корейский, но говорят что японческий. Покупаю у знакомого (8 лет знаю), он продавцом в магазине работает.
Хотя у него же желтого цвета корейский такой же фильтр 95 рэ стоит.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: БАСТИОН (---.kr.ru)
Дата:   давно

У нас в магазине Корейские фильтра стоят 250 руб, хотя коробочка оригинальная - один в один с оригиналом, знаю что некоторые втюхивают их как оригинал по 1200 руб. Я не заню как фотки прикрепить бы Вам их сюдя привесил и Тойотовские и Маздовские и Ниссановские.
Есть еще фильтры Sakura, они тоже 250 руб, хотя коробочка и сам фильтр очень прилично выглядит и написанно там Мдае ин Джапан Токио и еще что то. Эти фильтры везут из Сингапура - а это провинция Китая.
Полиграфия сейчас хорошо развита, и если я китайские сальники упакую в красивый целофанчик и наклею номер на него оригинальный от этого он оригинальным не станет.
Так же по сальникам. Мы хотели заняться их продажей. Всем известны сальники фирмы NOK - так представитель этой фирмы сказал. Мы не можем их продовать на вторичный рынок. Мы поставляем сальники только на конвейр, если мы будем продавать сальники на вторичный рынок - заводы с нами разорвут контракты.
По запчастям скажу следующее:
Каждый магазин, выбирает для себя свою нишу, например я знаю магазин который выбрал политику такую- чем дешевле - тем лучше, и у них есть свои клиенты. Качество стоит на втором плане. Да есть возвраты, но меняют товар без разговорров. Правда недавно продали ремень на Одиссей ГРМ, он порвался, клапана загнуло двигатель капиталить нужно. Покупал его сервис и ставил сервис, был бы простой клиент можно было сказать, а докажи что ремень мы продали плохой а не ты его неправильно поставил и он из за этого лопнул, что практически невозможно, а тут сервис- постоянный корпоративный клиент. Директор сидит теперь репу чешет, и денег жалко отдовать за новый (контрактный двигатель) и с клиентом своим постоянным ссориться не хочется. Другие магазины выбирают качество и у них тоже есть постоянный круг клиентов. Эти клиенты говорят - не надо мне дешево , сделайте мне хорошо. Таким клиентам не нужно оъяснять почему у нас стойка стоит 2200 руб а на соседней улице стоит 1100 руб или 800 руб. Есть еще третий путь- это продавать Китайский товар, как оригинал, но такие магазины долго не работают и их сейчас практически уже не осталось., как правило люди често говорят да Китай но качество хорошее. А не разобравшийся в теме клиент пишет - Я нашел на экзисте линку за 180 руб шт. и ему без разницы чья она - главное дешево!!!! Значит ему в первый магазин.
Приходит покупательница девушка и говорит, я у Вас покупала помпу водяную года два назад, мне дороговато тогда показалось, теперь мне нужен подшипник ступицы, я уже их три поменяла - они ломаются, я в друугом магазине брала по 250 руб, а у вас 550 руб - но быть может он ломаться не будет. Тогда ей во второй магазин.
Есть еще третий вариант на мой взгляд наиболее перпективный и цивилизованный. У нас в Красноярске есть фирма которая ставит машину на техобслуживание. Как это выглядит:
Купили вы б\у авто - заехали в их сервис, они сделали диагностику, т.о. выписали сервисную книжку, на все детали и работы дали гарантию. И в дальнейшем клиенту раз в полгода нужно приезжать на сезонное обслуживание- Ваш авто будет обслуживаться у одного и того же мастера.
Так что я думаю чтобы не бегать - меня надули или не надули, выберете себе магазин, где вы получаете четкие и ясные ответы на все вопросы продавца, где просьба показать сертификат на масло, колодки свечи не вызывает недоумения, которому вы доверяете. А время покажет правильный вы сделали выбор или нет.
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: Игорь Бочаров (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ладно, понеслись ;-)
Надпись 186100-1651 говорит о том, что это топливный фильтр произведенный компанией Kyosan, являющейся придворным поставщиком тойоты по части топливной аппаратуры и входящей в группу компаний Denso.
Один и тот же топливный фильтр у тойоты имеет разные номера. Это нормально и связано только с маркетинком и ничего более.
Но! Если вам этот фильтр достался не в красной тойотовской упаковке, то вызывает странность наличие надписи Denso на упаковке. Kyosan продает свои фильтра либо через сеть тойоты (в красный коробках тойота - ценник конский), либо в белых коробках без всяких идентификациооных надписей за исключением номеров (киосановский + один или несколько тойотовских). Сам фильтр при ентом от упакованного в тойотовскую коробку не имеет никаких отличий, за исключением того, что если на нем имеется надпись Тойота/Денсо, то она будет заклеена белой бумажкой.
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Маркетологи Хреновы. На бабки любят разводить. При одинаковом или почти одинаковом качестве предпочёл бы взять дешёвый! Вообще фильтр это не на всю жизнь. Думаю что чистота топлива после корейского и японского фильтров одинаковая!!! Площадь фильтрующей поверхности разная! Меняй фильтр не раз в 60 тык, а раз в 40 тык. если проезжаешь их на машине не сменив её. 200 р. цена его реальная потом всё МАРКЕТИНГ производителя автомобиля. Ему ведь надо как можно больше машин продать а не запчастей, и заставить вас купить новую тачилу, а не топливный фильтр. А корейцам надо фильтр продать!

Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: Игорь Бочаров (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Гы-гы-гы..
Почти одинаковое качество... Круто сказано. Что же вы не покупаете Жигули при их "почти одинаковом" качестве с Тойотой? Ы? Это раз.
Второе: продажа запчастей очень большая статья доходов продавцов машин. Бо за жизнь машины в ней меняется запчастей на пол ее стоимости. Но при ентом машину вам продают с наценкой, скажем, 20%, а запчасти с наценкой 200%. И никуда вы не денетесь - будете их покупать!
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

mihail767 - все нормально, не боись. Номера на расходники постоянно меняются. Плюс многие номера официально взаимозаменяемы.

Если брал фильтр за 1200 - это наверняка будет оригинал.

Тех, кто говорит, что дорого - не слушай. Оригинальные запчасти - это круто! Если есть деньги, приходит сознание того, что запчасти надо покупать оригинальные, а когда оно приходит, идешь к поставщику с именем и больше не заморачиваешься.

Все остальное - это компромиссы.
 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То Бастион
Вывод, если я хочу хорошие оригинальные запчасти, то мне надо найти такой магазин где их продают, но это в общем то очевидно, самый главный вопрос как найти такой магазин? Если, как вы сами говорите, корейцы делают один в один с оригиналом???
"Есть еще третий вариант на мой взгляд наиболее перпективный и цивилизованный. У нас в Красноярске есть фирма которая ставит машину на техобслуживание." Честно говоря не отказался бы от такой услуги, но в Москве такого не встречал, да и не факт что машину 92 года станут так обслуживать:-(.

То Игорь Бочаров
"Но! Если вам этот фильтр достался не в красной тойотовской упаковке" - нет я покупал именно в красной упаковке. Надпись Denso и номер 186100-1651, были только на самом фильтре, на коробке только тойотовский номер.
"это топливный фильтр произведенный компанией Kyosan, являющейся придворным поставщиком тойоты по части топливной аппаратуры и входящей в группу компаний Denso" - откуда такая информация, если не секрет? Дело в том что беджинжиниринг очень распространен и если знать кто реальный производитель, то можно съэкономить кучу денег!Вот например теперь я знаю что если будет выбор, брать Тойота или Kyosan, возьму Kyosan.

То Vasya
"При одинаковом или почти одинаковом качестве предпочёл бы взять дешёвый! Вообще фильтр это не на всю жизнь. Думаю что чистота топлива после корейского и японского фильтров одинаковая!!! Площадь фильтрующей поверхности разная! Меняй фильтр не раз в 60 тык, а раз в 40 тык" Вполне согласен с такой точкой зрения, только нет уверенности в одинаковом качестве :-(. Поэтому стараюсь покупать оригинал.

То fraggle
"Тех, кто говорит, что дорого - не слушай. Оригинальные запчасти - это круто! Если есть деньги, приходит сознание того, что запчасти надо покупать оригинальные, а когда оно приходит, идешь к поставщику с именем и больше не заморачиваешься." Не то чтобы много денег, но сознание уже пришло :-), но вот поставщика которому бы я полностью доверял пока не нашел :-(.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024