Сакура - @!#$! Я в сортах гавна не разбираюсь ;-)

Меня надули или все нормально?! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Меня надули или все нормально?!
Автор: Baton (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Сакура - @!#$!
Я в сортах гавна не разбираюсь ;-)

Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)

2 Baton
и чем же ты это мотивируешь?

А какая мотивировка тебя бы устроила?
Такая, например, устроит: есть хорошие фильтра хороших фирм-производителей. Но дорого. А есть корейско-китайские подделки, но дешево... Но не фильтруют... Но дешево...

2 Baton
:)
офигенная мотивировка.
типа "я торгую нормальным товаром, а остальные - фуфлом".
знаем, плавали.
сакура свои деньги честно отрабатывает. следуя твоей логике, моей машине кирдык должен был прийти давно, т.к. сакура не фильтрует. и где он, этот кирдык?
а корейско-китайские подделки стоят дешевле сакуры. где логика?

Да ну? Кроме меня дофига народу торгует ХОРОШИМ и КАЧЕСТВЕННЫМ товаром. К сожалению, сакура к таковому не относится. И ценник у нее именно кореско-китайской подделки. Если Вам ее продают по более высокой цене, то могу лишь только посочуствовать.
Ровно как и состояние Вашей машины мне до лампочки.
Более того: лично я, лично Вам ничего покупать у меня не предлагал. И не предлагаю!
Был вопрос - был ответ. Дальше каждый сам себе командир.

Вдогонку вспомнилось.