Автор: ST 190 <4S> (217.70.123.---)
Дата: давно
Добрый день всем.
Отдельное спасибо всем кто отозвался на мой вопрос.
Дело все было в форсунках и в дроссельной заслонке.
Вобщем сам я туда не лазил так как просто побоялся.
Мне произвели чистку фарсунок на стенде, после этого призвели реставрацию фарсунок, далеее под давлением настроили их (я не спец, поэтому как наблюдал за этим процесом так и описываю). Далее открутили мне эту дросельную заслонку а там грязь, сняли прокладку и там все забито. Короче все промыли и начали собрать: заменили свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр и по стробоскопу выстали зажигание. Работа мне встала в 1 950 рублей.
Работа двигателя в корне изменилась. Во первых тище стал работать, на холостых оборотах чисто работает без провалов, сейчас на газ нажимаю сразу реагирует, без всяких пауз, да и резвее стала.
Еще раз спасибо всем и зеленых сигналов светофоров.
| |