Воздушный датчик

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Воздушный датчик
Автор: ST 190 <4S> (217.70.123.---)
Дата:   давно

Здравствуйте друзья товарищи. подскажите пожалуйста где находиться в двигателе 4-S, кислородный датчик или воздушный датчик. За что он отвечает в работе двигателя и переодичность его обслуживания.
Я сталкнулся с такой проблемой как дергание двигателя на холостых оборотах и ухудшением динамики разгона. Как то тупит машина, и еще при нажатии на педаль газа, двигатель не сразу реагирует немного задумывается с секундной паузой. мне сказали что это кислородный датчик. помогите навести ясность. Расход топлива не увеличился все в норме, все расходники меняються сторого по записям пробега, воздушный фильтр через каждые три недели, свечи через 15 т. км. Спасибо .
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: Андрей22  (194.158.215.---)
Дата:   давно

У меня тоже 1 секунду думает при нажатии на газ. И не только у меня. Возможно так и должно быть.

____________________
Toyota Carina E 4A-FE Lb
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: Алексей77 (85.195.119.---)
Дата:   давно

Кислородный датчик он же лябда-зонд определяет отношение количества воздуха к количеству топлива. В зависимости от того богатая смесь или бедная (состав 11:1 или 18:1) меняется его выходное напряжение. Компьютер исходя из его показаний меняет время открытия форсунок тем самым обедняя или обогощая смесь, в зависимости от режимов работы двигателя.
На 4s может быть под днищем автомобиля или спереди в выпускном коллекторе в банке с кат. нейтрализатором.
Необслуживаемый.
Если расход в пределах 10-11 литров в городе с автоматом, то он скорее жив. Методик проверки в сети навалом.
А по поводу разгона с паузой в 1 сек. - скорее форсунки забиты в хлам. Мыться, на стенд.....(не в бак!!!)
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: denis'83 (85.114.67.---)
Дата:   давно

я отключал разьем от лямбды (кто такое слово придумал?) -> в работе двигателя никаких изменений, воздушный датчик - тот кторый в бачке с воздушным фильром торчит, мерит вроде температуру воздуха - на "дергание двигателя на холостых оборотах" вроде не влияет....
как вариант почистит форсунки и.... можна выбить катализатор (может забился), я себе выбил, такое ощущение как будто у машины второе дыхание открылось :)
а у тебя дергается при разгоне или на холостых?
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: ST 190 <4S> (217.70.123.---)
Дата:   давно

Привет Денис.
Катализатора у меня давно уже нет, после этого машинка ревая согласен. При разгоне машина не дергается все в порядке, единственное на холостых оборотах появляются провалы в работе двигателя.
С какай переодичностью необходимо промывать форсунки?
Я это делал раз в год. когда машину готовил к зиме.
С уважением. Андрей.
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: ST 190 <4S> (217.70.123.---)
Дата:   давно

Привет Алексей.
Как правельно производить промывку форсунок, что для этого необходимо?
Спасибо.
С уважением. Андрей.
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: denis'83 (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

привет ST 190 <4S>...вот если б сказал что при разгоне...отправил бы в сторону датчика положения дроссельной заслонки (он как раз мне все портит)....а вот с XX я сам пока что борюсь...идей пока что мало :(
кстати форсунки не мыл не разу (шестой год пошел эксплуатации по АЗС РФ)...
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: Аексей77 (85.195.119.---)
Дата:   давно

Для этого необходимы 1500 рублей.
Сам форсунки хорошо ты не отмоешь. Всякие опусы о промывке форсунок ацетоном и шприцем или путем вливания в коллектор моющей жидкости- неэффективны. Если снимать, то мыть надо на стенде, ультразвуком или химией. Можно собрать стенд для чистки самому. При этом отключаеться бензонасос, подключается в топливную магистраль. Как сделать скоро выложу.

Мыть надо т.к. в бензине хватает растворенных смол. После выключения зажигания бензин в форс. не течет, форсунка горячая, смола коксуется и не отмываеться, уменьшаеться выходное сечение. В результате неплотное закрытие форс., нарушаеться факел распыления. Форсунка не распыляет, а льет бенз. каплями. В итоге плохой пуск, вибрация на ХХ, вялый разгон.
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: Аексей77 (85.195.119.---)
Дата:   давно

Для этого необходимы 1500 рублей.
Сам форсунки хорошо ты не отмоешь. Всякие опусы о промывке форсунок ацетоном и шприцем или путем вливания в коллектор моющей жидкости- неэффективны. Если снимать, то мыть надо на стенде, ультразвуком или химией. Можно собрать стенд для чистки самому. При этом отключаеться бензонасос, подключается в топливную магистраль. Как сделать скоро выложу.

Мыть надо т.к. в бензине хватает растворенных смол. После выключения зажигания бензин в форс. не течет, форсунка горячая, смола коксуется и не отмываеться, уменьшаеться выходное сечение. В результате неплотное закрытие форс., нарушаеться факел распыления. Форсунка не распыляет, а льет бенз. каплями. В итоге плохой пуск, вибрация на ХХ, вялый разгон.
 
 Re: Воздушный датчик
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Ещё как моются форсунки самостоятельно, до девственной чистоты.
Для этого необходимо купить аэрозольный баллончик, а лучше два - для чистки карбюратора. Перед отсоединением топливной магистрали от топливной рейки надо сбросить в ней давление, для этого отключается топливный насос или вынимается его реле и делается попытка запустить двигатель, обычно двигатель схватывает и глохнет - давление сброшено.
Есть только в движках S-типа проблема, для самостоятельной мойки форсунок надо снимать топливную рейку, а сделать это не совсем просто на вышеупомянутых движках, ввиду того, что они имеют наклон назад. Короче помимо всего прочего придётся снимать крышку ГБЦ.
После снятия топливной рейки в (сборе с форсунками) на её вход подключается баллончик с аэрозолью через трубочку идущую в комплекте с ним, для плотного прилегания на кончик трубочки подматывается изолента ( надо иметь ввиду, что аэрозоль постепенно разъедает изоленту и её пару раз в процессе чистки придётся заменить, осторожно, чтоб не попала в топливную рейку).
Итак после подключения баллона в топливную рейку из него подаётся аэрозоль, пока эта жидкость не польётся из обратки. Далее на форсунку от аккумулятора подаётся 12 вольт, но не постоянно, а на короткие промежутки времени, т.е. буквально как азбукой морзе. Эту операцию естественно надо провести со всеми форсунками и пока со всех не будет одинаковый распыл, а не струя. В закрытом состоянии форсунки не должны пропускать ни капли жидкости, двух баллонов обычно хватает с запасом на 4 форсунки. Операцию лучше проводить вдвоём, чтобы один поддерживал давление в рейке, а второй дрессировал форсунки. Между ГБЦ и форсунками есть резиновые уплотнительные кольца, если они потрескались, то конечно лучше их заменить.
Технология проверена, дёшево и сердито.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020