Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата: давно
Ещё как моются форсунки самостоятельно, до девственной чистоты.
Для этого необходимо купить аэрозольный баллончик, а лучше два - для чистки карбюратора. Перед отсоединением топливной магистрали от топливной рейки надо сбросить в ней давление, для этого отключается топливный насос или вынимается его реле и делается попытка запустить двигатель, обычно двигатель схватывает и глохнет - давление сброшено.
Есть только в движках S-типа проблема, для самостоятельной мойки форсунок надо снимать топливную рейку, а сделать это не совсем просто на вышеупомянутых движках, ввиду того, что они имеют наклон назад. Короче помимо всего прочего придётся снимать крышку ГБЦ.
После снятия топливной рейки в (сборе с форсунками) на её вход подключается баллончик с аэрозолью через трубочку идущую в комплекте с ним, для плотного прилегания на кончик трубочки подматывается изолента ( надо иметь ввиду, что аэрозоль постепенно разъедает изоленту и её пару раз в процессе чистки придётся заменить, осторожно, чтоб не попала в топливную рейку).
Итак после подключения баллона в топливную рейку из него подаётся аэрозоль, пока эта жидкость не польётся из обратки. Далее на форсунку от аккумулятора подаётся 12 вольт, но не постоянно, а на короткие промежутки времени, т.е. буквально как азбукой морзе. Эту операцию естественно надо провести со всеми форсунками и пока со всех не будет одинаковый распыл, а не струя. В закрытом состоянии форсунки не должны пропускать ни капли жидкости, двух баллонов обычно хватает с запасом на 4 форсунки. Операцию лучше проводить вдвоём, чтобы один поддерживал давление в рейке, а второй дрессировал форсунки. Между ГБЦ и форсунками есть резиновые уплотнительные кольца, если они потрескались, то конечно лучше их заменить.
Технология проверена, дёшево и сердито.
| |