Автор: Петя (---.pharmstd.ru)
Дата: давно
ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ КОРОБКИ АКПП И О ТОМ ОТ ЧЕГО ВОЗНИКЛА ДАННАЯ ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ КОМУ-ТО ЭТО СЭКОНОМИТ И ПОМОЖЕТ...
Дело обстоит так (как произошла поломка читайте выше) машина не ехала притащил на эвакуаторе из области в Москву ( все удовольствие 1900 рублев... кстати самая низкая стоимость эвакуатора по Москве кому надо могу телефончик подогнать..) ваобщем в сервисе сняли , диффектовка там только в пресутствии хозяина, коробка вся в порядке в ПОРЯДКЕ И КАК ОКАЗАЛОСЬ С ЗАВОДСКИМ ГЕРМЕТИКОМ ЕЩЕ, все детали целехоньки, причина поломки первичный и вторичный вал разрушенны все шестерни, вообщем все произошло из-за русского авось... тек сальник который уже пол года волялся у меня в бардачке время не было поменять, короче текло масло в коробке уровень проверялся регулярно и был в норме, а в дифференциале (уровень которого чуть ниже по отношению с коробкой масло отсутствовало)...
ИТОГ: замена сальника + сальник = 1000р, не своевремменная замена = ремонт+ новый дифференциал = 1200 УБИТЫХ ЕНОТОВ...
ГОСПОДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, НАКЛАДНО ЭТО....
Бывает и хуже но реже...
| |