Автор: Виталий26 (---.stv.ru)
Дата: давно
Здравствуйте. Первое, что хочу сказать - я не самый умный, но кое-какой опыт в этом вопросе и свое мнение имею.
Большинство авторов правы: современным качественным маслам не нужны присадки, они уже и так в них содержатся.
НО не все, что предлагается заливать в двигатель помимо моторного масла является присадками.
Присадка изменяет структуру масла, добавляя в него отдельные компоненты. Они, чаще всего, создают плакирующий слой ("защитную пленку"), которая вроде-как помогает победить трение. К ним относятся Феном, Реном, ЕР, Римет, Ресурс, HI-Gear и прочие.
В то же время есть группа составов, которые изменяют структуру металла, даже японского, в лучшую сторону. К ним относятся: Реагент-2000, Хадо, РВС, Авто-минерал, ГТМ (порошок),Practex. Но это длинная тема. Вобщем, если вы не считаете, что кроме безупречного и непревзойденного содержимого канистры с надписью Mobil или Castrol на свете белом ничегоо стоящего нет, то мой ва совет:
а) графитовые, тефлоновые, молибденовые и другие присадки часто нарушают систему смазки.
б) приобретайте масла и другую автохимию только там, где вам смогут дать подробную консультацию.
А вот пример как я три недели назад покупал себе ММС Либеро. Сразу к делу. Поехали мы с продавцом на СТО (дело было в Краснодаре), чтобы проверить ходовку и днище. Вердикт - все в порядке. Но хозяин мастерской, прожженый японовод, сам с ДВ, увидел, что труба глушителя сильно черная и сразу мне объявил: в японскую машину руки свои совать не надо, поменяем маслосъемные колпачки и все будет в порядке. Я ответил, что двигатель - отдельная тема и мы сами с ним разберемся.
Со мной был друг. у него есть портативный приборчик, которым можно определить состояние "железок" в моторе без разбора. СТОшник увидел чемоданчик и сразу объявил нам, что мы лохотронщики, а они - фирма. При этом поведал мне как один мастер во Владивостоке с помощью "калькулятора" и невиданной интуиции всего за 300 рублей отремонтировал Ниссан Серена. Короче, через 15 минут выяснилось, что колпачки в норме, но есть сильная закоксовка колец. Еще через 20 ее устранили (одновременно с этим великий мастер стал многозначительно чесать свой затылок).
Поэтому, если ваш двигатель расходует масло, первым делом попробуйте раскоксовать кольца.
И еще, не стоит во весь голос заявлять, что я, мол такой заботливый хозяин и лья в свою ласточку ажно Mobil или Castrol.
Мобил (как и Эссо) изготавливается где-то в Европе, по-разному. А фасуется уже в России с всеми вытекающими...
Кастрол. В Германии такого масла не знают. В Россию поставляется через Азербайджан. В своей рекламе говорят о чудо-какнистре, а не об ее содержимом (там хвастаться нечем).
Зато их показывают по телевизору.
ИМХО
Только в России заборы делают из досок, а мебель - из опилок.
| |