Можно ли залить Шеврон в японку

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Можно ли залить Шеврон в японку
Автор: Натали (---.biysk.net)
Дата:   давно

Подскажите, можно ли залить Шеврон в мой Витс 2000 г. Выслушала кучу различных мнений и не знаю, что же туда лить. Не ругайте сразу, я только начинающий водитель!!
 
 Re: Можно ли залить Шеврон в японку
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

можно, но только для промывки
сугубо ИМХО

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Можно ли залить Шеврон в японку
Автор: Gregoryk [Н-ск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

У меня антифриз шеврон был и есть в радиаторе. И нормально знаете ли...
А тут что масло шеврон- оно что хуже других что ль? Я понимаю был бы вопрос- можно ли лить лукойл или какое там ещё масло наши чудо-химики от нефтянки мутят?(пускай сначала бензин нормальный делают, а уж потом до масла пыжатся)
 
 Re: Можно ли залить Шеврон в японку
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to Gregoryk: я тоже до недавнего времени скептически к Лукойлу относился, но вот сосед по гаражу, смотрю, в свой Сурф (1KZ) уже второй год льет Лукойл, берет его на разлив в их дилерском центре, и не жужжит. Говорит, вполне достойное масло. Смотрю, машина-то ездит... Вот и думаю, а не рискнуть ли? А то на Шелле, да на Шелле...
 
 Re: Можно ли залить Шеврон в японку
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Знаете, есть такая марка Шеврон DELO, так вот про него ходили в свое время стишки:
Мажьте тело маслом ДЕЛО,
Чтобы тело не потело...