Датчик положения воздушной заслонки, что на воздушном коллекторе впускном стоит, к нему три провода

Как правильно должен срабатывать кикдаун? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Датчик положения воздушной заслонки, что на воздушном коллекторе впускном стоит, к нему три провода подходят, или тросик, большему и не бывать
 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

МарковкаНовосиб:

Ты чо кричишь???? :-)
Я клоню к тому, что гарантию надо выпрашивать....
А если не дают, то посылать и искать в другом месте!!! И не кричи! Я и так хорошо слышу!

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: Ryx (Bratsk) (80.237.109.---)
Дата:   давно

а как ваще проверить, что он (нормально) работает? это про кик-даун...
 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: Andrey_S (---.cn.ru)
Дата:   давно

Я конечно понимаю, что этот пост должен быть про кикдаун, но раз уж я в нем упоминал про дерганья при переключения, то продолжу:

немного протестировал режимы - на L все прекрасно (нет переключения на 2, работает торможение двигателем), при переключени последовательно L-2-D никаких толсчков. P-R - толчок (примерно такой же по силе как и P-D и в режиме D 1-2). Наиболее сильный толчок (удар, не знаю как назвать) при включении задней передачи из N. Причем, сидя за рулем, такое ощущение что в момент удара правая передняя часть авто резко приседает вниз. Во время движения после толчка с 1 на 2, дальше все плавненько, да и небольшой рывок с 1-й на вторую особенно не напрягает. Самое интересное (не знаю норма это или нет), что пробовал на месте с открытым капотом попереключать передачи - в момент удара едиственное что двигается - двигатель. Он прям резко дергаеться вниз, а потом обратно вверх. Подушки? Если это они и если с ними ничего не делать, это может как-то негативно отразиться на аппарате?

Кстате всем отметившимся выше - огромное спасибо
 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: EGR (82.200.241.---)
Дата:   давно

2 Andrey S

Да, это подушки.Менять? можно и не прям щас, но замени.
 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: 4S-FE  (---.amur.ru)
Дата:   давно

Подушки меняй однозначно.... потом будешь смотреть дальше....

Corona
 
 Re: Как правильно должен срабатывать кикдаун?
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к Vasilich86 и sergino: в первую очередь, смотри тросик АКПП

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024