Автор: Евгенич (---.skala-net.ru)
Дата: давно
Выбор диска - дело вкуса. K&K каждое новое колесо испытывает на соответствие ГОСТ Р 50511 "Колеса из алюминиевых и магниевых сплавов" и пока не будет получен сертификат - колесо в продажу не поступает. Так что запас прочности на колесе достаточный и разумный. Стакан предназначен для питья а не для забивания гвоздей. Любое колесо (стальное, литое, кованое) не выдержит проезда по открытому люку на скорости - визуальные последствия будут разные. Возможно на кованом визуально ничего не увидите (кроме порванной шины) а через пару недель начнет мучать вопрос - что с подвеской? С точки зрения денег - вариант "литье + резина" дешевле варианта "ковка + резина". А восстановление колес стальных, литых, кованых - это байка для доверчивых - для стальных и кованых колес (по применяемым металлам) понятие "упругой деформации" никто не отменял. Чтобы восстановить диаметр колеса - нужно раскатать его в "плюс", для кованых колес никакого оборудования мастерской для этой операции не хватит. Из всего сказанного выше вывод один - любое колесо после встречи с ямой, бордюром и другими твердыми препядствиями на дороге проверяйте на геометрию - все можно сделать на балансировочном станке и, по результатам делать выводы.
Чтобы правильно подобрать колесо, кроме посадочных размеров обязательно нужно учитывать еще один параметр - максимально допустимая нагрузка в кг - наносится на внутренней стороне диска (как правило на спице или, если есть поднутрения на привалочной поверхности - в них). Определяется просто: берете полный вес автомобиля (с пассажирами) - это из паспорта и делите его на 3 - полученную цифру сравниваете с цифрой на колесе. Допустимая нагрузка, указанная на колесе должна быть не меньше полученной цифры.
Сам езжу на литых колесах.
| |