Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
2 Матрос Железняк: там, понимаешь, не совсем грязь... Там замешанная на масле сажа (это из движка дожиг картерных газов туда приносит) и пыль (та, что просочилась через воздушный фильтр). Дык вот, когда её смываешь со стенок БДЗ, у неё есть только два пути: течь по впускному коллектору (практически горизонтально) до того счастливого момента, когда она сгорит в двигателе, либо... провалиться вниз в клапан ХХ, пройти через него насквозь и опять же сгореть в двигателе вместе с карбклинером. Однако, не однократно замечено, что она все-таки норовит осесть на клапане ХХ, а самое главное на его подшипниках. В результате имеем подклинивающие подшипники, или вовсе, клапан заклинивший в одном положении. Короче, технология промывки БДЗ несколько другая. Сначала наглухо отмывается ДЗ и стенки вокруг неё, потом уже моется клапан до состояния пока он не начнет на подшипниках делать несколько оборотов по инерции при вращении его пальцем. Тогда комп его сможет точно позиционировать в любом положении - так ком поддерживает холостые.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |