Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата: давно
>Кожух испарителя кондиционера(именно так называется этот >радиатор) не рассчитан на нагрев. Он изготовлен из хладостойкого >пластика,а от горячего воздуха его поведёт. Вызывает вопрос как >отреагирует алюминий испарителя на антифриз.
У меня он изготовлен из гольного аллюминия, без всякого пластика. А как может себя повести аллюминий? Насколько я знаю, на какихто серийных автомобилях - устанавливали эти самые радиаторы из аллюминия - значит нормально ведет.
1).Читайте внимательно - кожух испарителя пластиковый,а не он сам. Сам он алюминиевый!
> Может возникнуть коррозия. Испаритель рассчитан на фреон или >гексопентан(R-134),а не на антифриз.
Может! Вот только не думаю, что она проест радиатор, даже лет за 10. Хотя, как повезет.
2).Ни разу не доводилось видеть алюминиевый редиатор печки - всё время латунные.
3)Алюминий алюминию рознь - сравните скорость коррозии,например алюминиевого бампера ТАЗ2105 и фирменного алюминиевого диска.
>Кроме того - это у вас старая машина. А на новой машине выбрасывать >кондиционер - нонсенс
Даже более того скажу - у меня старая машина с неработающим кондиционером. Хотелбы посмотреть на того умника, который полезет с отверткой переделывать кондиционер на свежем авто. Хотя.... гденибудь на ямале... почемубы и нет :))))
4) Со своей машиной Вы вольны делать всё что заблагорассудится - например поджечь,чтобы погреться от кастра.
Как у Макаревича "А ты был неправ,ты всё спалил за час. Но через час большой огонь угас,но в этот час СТАЛО ВСЕМ ТЕПЛЕЙ........"
| |