А те 5-6 дней,которые жаркие(на практике 1-2 мес) лично я езжу с кондеем и не парюсь. P.S. Зимой на

Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе) - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Чукчя в чуме  (85.15.128.---)
Дата:   давно

А те 5-6 дней,которые жаркие(на практике 1-2 мес) лично я езжу с кондеем и не парюсь.
P.S. Зимой на 3L Тепло.

Чукчя в чуме
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

1 Чукчи не потеют ... т.к. не парятся
2 Друга чукчи зовут кондей
3 Как ты с чумом влазиш в машину?
:) :) (: (:
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Идея на самом деле не нова. Ничего ни у кого не ведёт и становится значительно теплее.

Равовод, это ты гоняешь по Норильску на Красном РАВ-4 с правым рулём и наклейками на бортах?

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: coloboc [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

>Кожух испарителя кондиционера(именно так называется этот >радиатор) не рассчитан на нагрев. Он изготовлен из хладостойкого >пластика,а от горячего воздуха его поведёт. Вызывает вопрос как >отреагирует алюминий испарителя на антифриз.

У меня он изготовлен из гольного аллюминия, без всякого пластика. А как может себя повести аллюминий? Насколько я знаю, на какихто серийных автомобилях - устанавливали эти самые радиаторы из аллюминия - значит нормально ведет.

> Может возникнуть коррозия. Испаритель рассчитан на фреон или >гексопентан(R-134),а не на антифриз.

Может! Вот только не думаю, что она проест радиатор, даже лет за 10. Хотя, как повезет.

>Кстати хладагент в кондиционере содержит масло, которое вымоется >антифризом и уйдет в систему охлаждения. Его конечно там >немного,но и это количество в системе ни к чему.

Радиатор полтора года стоял сухим вроде и даже никакого намека на чтото капающее там не было. Хотя конечно что-то осталось на стенках. Ну поменяю быстрее антифриз.

>Кроме того - это у вас старая машина. А на новой машине выбрасывать >кондиционер - нонсенс

Даже более того скажу - у меня старая машина с неработающим кондиционером. Хотелбы посмотреть на того умника, который полезет с отверткой переделывать кондиционер на свежем авто. Хотя.... гденибудь на ямале... почемубы и нет :))))
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: RM25 (213.228.125.---)
Дата:   давно

а можно бsло ничего не разбирать и не переделывать а поставить как прожженые волгари насос в патрубок печки под капотом и будет ташкент :)
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: coloboc [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Слышал об этом способе. Но во-первых он дороже (стоимость газелевской помпы, а именно ее обычно используют, около 500 р.). Во-вторых эта помпа имеет привычку течь, да и установка посложнее будет. В-третьих допольнительный потребитель электроэнергии (а нафиг он нужен, да ещё зимой?). В-четвертых эффект в моём случае врятли былбы, поскольку температура подводящего шланга к печке и отводящего отличается несильно, значит скорость движения тосола достаточная.
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

у меня на древнем спринтере в 90 кузове штатная печь зимой дула так, что руку на выходе девлектора держать можно было не более 1 мин. Воздух просто горяченный. Так что скорей всего у тебя радиатор печки забит грязью и ржавчиной.
PS: как это антифриз разьест алюминий, если корпус помпы и трубки все из алюминия ? :))
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата:   давно

>Кожух испарителя кондиционера(именно так называется этот >радиатор) не рассчитан на нагрев. Он изготовлен из хладостойкого >пластика,а от горячего воздуха его поведёт. Вызывает вопрос как >отреагирует алюминий испарителя на антифриз.

У меня он изготовлен из гольного аллюминия, без всякого пластика. А как может себя повести аллюминий? Насколько я знаю, на какихто серийных автомобилях - устанавливали эти самые радиаторы из аллюминия - значит нормально ведет.
1).Читайте внимательно - кожух испарителя пластиковый,а не он сам. Сам он алюминиевый!
> Может возникнуть коррозия. Испаритель рассчитан на фреон или >гексопентан(R-134),а не на антифриз.

Может! Вот только не думаю, что она проест радиатор, даже лет за 10. Хотя, как повезет.
2).Ни разу не доводилось видеть алюминиевый редиатор печки - всё время латунные.
3)Алюминий алюминию рознь - сравните скорость коррозии,например алюминиевого бампера ТАЗ2105 и фирменного алюминиевого диска.
>Кроме того - это у вас старая машина. А на новой машине выбрасывать >кондиционер - нонсенс

Даже более того скажу - у меня старая машина с неработающим кондиционером. Хотелбы посмотреть на того умника, который полезет с отверткой переделывать кондиционер на свежем авто. Хотя.... гденибудь на ямале... почемубы и нет :))))
4) Со своей машиной Вы вольны делать всё что заблагорассудится - например поджечь,чтобы погреться от кастра.
Как у Макаревича "А ты был неправ,ты всё спалил за час. Но через час большой огонь угас,но в этот час СТАЛО ВСЕМ ТЕПЛЕЙ........"
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Если в машине при -25 прохладно, значит со штатной печкое не все нормально, я думаю, радиатор подзабит. Вчера 400 км. проехал, температура была -25 - 27, регулятор климата на 24 град, скорость вентилятора выше второй не поднималась, при этом в машине тепло - ребенок на заднем сиденье без куртки ехал. И запас большой по регулировкам климата. Правда ехал по трассе, 120-140 км\ч, те. нагрузка на двигло была. У знакомого была корона АТ170, тоже очень тепло было, так что проблему с печкой надо было решать, а не городить непонятно что из двух радиаторов и страдать летом без кондишки...

Toyota Carina ED
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Vlad P. (212.57.168.---)
Дата:   давно

Есть довольно серьезрый минус- летом всю эту городьбу придется переделывать обратно, или ставить какой-нибю . кран на антифриз, ибо жарковато будет. Ведь заслонка печки не перекрывает радиатор кондея, через него воздух идет в любом случае.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024