Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: coloboc [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Итак, что мы имеем: T. corona в 176м кузове 1991 года выпуска. Проживая в Томске убедился в том, что кондиционер нужен 5 дней в году, а печкак 9 месяцев, из них 6 мес. она просто жизненно необходимо. Несколько лет ездил с незаправленным кондционером, после очередной аварии, просто демонтировал его.
Не сказать, что в моём автомобиле холодно, но когда на улице -25, в машине всетаки не жарко... А впереди еще 35, а может и 40градусные морозы. Однажды подошел подошел ко мне водитель диреткора нашего предприятия (прожженый волгарь) и спросил - "а у тебя в машине тепло?" Так вот, не смог я ему одназначно ответить - "да в моей машине жарко". (а в волгах надо сказать прохладно довольно) Заело это меня и решил, что пора приводить в порядок печку.
Прочистку кротом системы провел, особого эффекта не было, да и не должно было быть, печка работала вполне сносно, просто я хотел от нее большего.
И вот возникла идея - в салоне есть радиатор кондиционера, который установлен до радиатора печки и который мною не используется. Вот его я и решил подключить. Перед самим радиатором кондиционера на трубке стояло что-то похожее на маленький редуктор - пришлось снять. В итоге получился голый радиатор, одна трубка у которого оставалась в салоне, а другая выходила в подкапотное пространство. К той трубке, что осталась в салоне подсоединил кусок шланга на другом конце которого была аллюминиевая трубка (отрезал от валяющихся шлангов кондиционера, к компрессору помоему подключалась). Далее понадобятся два тройничка нужного диаметра, которые надо подключить в разрез шлангов отопителя. У меня они уже были, поскольку параллельно отопителю был подключен редуктор газового оборудования. А теперь я просто подключил последовательно редуктор и радиатор кондиционера... Берем шланги, хомуты и соединяем это всё в подкапотном пространстве. Свраганил я вчё это вчера свечера, завел - шланг идущий на отопитель уже нагрелся немного, а шланг идущий на кондиционер холодный... Ну думаю... писец наверное, прийдется отключать, слишком узкие трубки кондиционера, так даже редуктор не будет прогреваться.
Поехал сутра, после прогрева двигателя из отопителя пошел ГОРЯЧИЙ воздух. Температура выходящего воздуха поднялась градусов на 10-20!!!!! Перешел благополучно на газ. После поездки проверил шланги - шланги отопителя как были горячие так и остались. Шланг на редуктор горячий. Сам редуктор теплый. После редуктора шланг горячий, после радиатора кондиционера шланг практически холодный.

Вывод и итоги:
1. Получилось!
2. Трубки радиатора кондиционера лучше не пытаться гнуть - сужается просвет трубок.
3. Летом нужно будет отключить (5 минут работы). Еслиб не было редуктора, можно былобы и краник поставить.

Конечно мне тут щас будут говорить, что фигней я страдаю, лучше бы прочистил радиатор отопителя. Не факт, что это привелобы к нужному результату и визуально он был довольно чистым. А добираться до него у меня - раскидывать всю центральную консоль (до кондиционера можно добраться только сняв бардачек).
Вот теперь можно и картонку на радиатор поставить... :))))))
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: rocket [Сургут] (---.reus.ru)
Дата:   давно

гениально
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

Мозг однако, но вот не повлияет ли это на прогрев движка...
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru)
Дата:   давно

ИМХО, при таком подключении и при -30 за бортом, движок будет не догретый до рабочей температуры. Отсюда повышенный расход и нагар на свечах.

Toyota CALDINA 2000 ST-215G, 3S-FE, 4WD
Ex Toyota VISTA 94 SV30, 4S-FE
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: coloboc [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

не знаю, сегодня -25, прогрелся практически с такойже скоростью как и обычно, и застыл в тойже позиции (позиция в которой только начинается открываться термостат). Вообще, как я понимаю, движок даже в -40 вырабатывает намного больше тепла чем надо для обогрева себя и салона.
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Seny [Омск] (195.162.40.---)
Дата:   давно

х.з. у нас тож не сахер пагодка, но штатной печи хватает.

=====================================
АВАНГАРД ЧЕМПИОН!!!
ТАЗ 21053 2000
BMW 735i 1987
Toyota Carina AT190 1994
Toyota Carina AT211 1998
Уже хочу Escudo :^))
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

аналогичную хрень я хотел проделать на своем "Тауне" еще летом (т.к. меня сразу напугали, что зимой окачурюсь от холода). Но начал все же с разбора именно передней панели , т.е. извлек из нутра оба радиатора , и печной и кондиционера - картина была такая ; печной чистенький абсолютно, а вот кондея @!#$ так , что мама не горюй... стоит то он первым, сразу после вентилятора и соответственно весь мусор (годами)на нем осаживался и так прилип , что отодрать щеткой и кипятком я не смог. Поэтому просто испаритель кондея выдернул из корпуса и все собрал обратно. Начались первые морозы и в салоне н и х р е н а НЕ ХОЛОДНО! Дует теплом нормально, через 30-40 минут езды пассажиры просят выкл. нафиг печку... Вот такой результат.
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: atservice [Новокузнецк] (---.gtss.ru)
Дата:   давно

Кожух испарителя кондиционера(именно так называется этот радиатор) не рассчитан на нагрев. Он изготовлен из хладостойкого пластика,а от горячего воздуха его поведёт. Вызывает вопрос как отреагирует алюминий испарителя на антифриз. Может возникнуть коррозия. Испаритель рассчитан на фреон или гексопентан(R-134),а не на антифриз. Кстати хладагент в кондиционере содержит масло, которое вымоется антифризом и уйдет в систему охлаждения. Его конечно там немного,но и это количество в системе ни к чему. Кроме того - это у вас старая машина. А на новой машине выбрасывать кондиционер - нонсенс!
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

У меня товарищ в древнейшей дизельной Королке такую идею воплотил в жизнь уже пару лет назад.
У него в машине ташкент зимой. Это на дизеле! Это на Таймыре!
Подтверждаю всё нормуль!
 
 Re: Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)
Автор: gendos (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

На грузовиках так многие делают. я на своей Мазде титан вторую зиму езжу тепло,а раньше дуба давал лить надо антифриз хороший наш тосол головки алюминевые разъедает ,а испаритель тем более.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024