Автор: markovod (---.ru)
Дата: давно
Мужики у меня такая же херня у нас в Чите в пятницу утром минус 39 было, утром пришел, свой Марк2 двиг 1-JZ заводить, четыре раза бодро схватила, но так же бодро заглохла, а на 5 раз аккум. сказал писец. Поставил новый 75-ку, штатный был 60-ка. Помучил стартером как схватила, немного помог педалью газа, потому, что такое ощущение, что ей не хватало топлива. Подымила минуты 2-3, затем вышла на прогревочные обороты и все нормально завелась. Последующие дни не рисковал, оставлял на автозапуске (сигналка Томагавк-10) через каждые 4 часа по 10 минут заводилась без проблем. Сегодня в понедельник у нас потеплело до -15-20. Снял с автозапуска, как заведусь завтра не знаю, расскажу завтра. Вообще раньше на форумах читал, что у всех маркоподобных есть такая проблема. Но дельных советов было мало, кто пишет, что у него всё круто и заводится, а все остальные чайники и т.п. Но я уже понял это туфта. Нормально заводятся только у кого гаражи теплые, а если в гараже не намного теплее чем на улице, то у большинства проблемы. Мне тут одни посоветовали перед тем как заводить именно 1-JZ, надо включить зажигание и раза два немного педалью газа бензина подсосать, может кто пробовал сообщите. А то у меня раньше Камрюха была двиг 4-S, на ней я так сделал, так только свечи залил, потом вообще ни с каким аккум-ом не заводилась пока свечи не выкрутил и не прокалил. Но хорошо на 3S, 4S свечи можно без проблем специальным ключем выкрутить а на маркоподобных с двигом 1-JZ до них хрен доберешься. А если с автозапуском, то что ж всю зиму на нём держать что-ли. Так двиг на холостом ходу износится не говоря уж про бензин.
| |