У них пишется ОПТИМАЛЬНЫЙ типорзмер колеса при котором машина будет оптимально

чем уже резина зимой, тем лучше?? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

У них пишется ОПТИМАЛЬНЫЙ типорзмер колеса при котором машина будет оптимально разгоняться/тормозить/управляемость и будет приемлемый расход топлива !!
Не забывай для ЯПОНИИ!!!!!! Как вы не можете понять, 175/70/14 весной рвется нах"й на наших дорогах!!!!
А зимой тормозит лучше все равно широкая резина, да расход выше, но я лучше переплачу за бензин, чем за кузовщину!
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: zorg{Perm} (---.permonline.ru)
Дата:   давно

to Автор: Чибер

А какое тогда не порвется ?? 275 - тогда да !!
но что 175 и 185 - одна х..ня - разница очень мала

"А зимой тормозит лучше все равно широкая резина"

??? у нее шипов больше ??? - одинаково !!
у нее добавляется еще один ряд шашечек ?? - хрен !!

она сделана из другой резины (более мягкой или жеской)?? - одинаково!! (мы разговариваем про одну и туже резину одной и тойже фирмы)

Ну тогда из-за чего она рвется ??

я никогда не видел, чтобы рвали резину на дорогах в ямах !!! это какие должны быть ямы??
но если ,допустим, такие ямы есть - то тогда получается : ширина ямы 195 мм - ты едешь на резине 185 мм (она становитться шире внизу колеса из-за массф авто допустим на 10 мм) - итог - заезжаешь в яму эту - порвал резину
ширина ямы 185 - едешь на 175 - порвал
нет тут логики и зависимости рвешь/не рвешь резину от ее ширину - все ямы разные !!

А в жизни видел много случаев, когда рвут резину во дворе - об бордюр бочиной задевают и шлифуют , пробуя куда-нибудь заехать или на дороге, но там где очень глубокая яма, пытась объехать ее по краю - опять таки рвешь бок роезины об острые края асфальта находящегося выше этой ямы - НО ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ШИРИНЫ резины - будь то ты едешь на оке, будь то ты едешь на джипе - каждой резине просто нужна своя яма
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: zorg{Perm} (---.permonline.ru)
Дата:   давно

to Автор: Чибер

"1) Весной по нашим раз"ебаным дорогам можно ездить только на хорошо накаченных колесах. пример: Toyota Carina езжу Bridg. bliz. mz 03, 195/65/14, давление зимой 2,2 весной 2,5 летом 2,0 и резина в поряде, и ходовая жива, и дорогу держит хорошо, легко 170 км/ч."

и как у тебя будет цела ходовка, когда на перекаченных колесах едешь по колдо...нам, которых весной больше всего (где-то лед, а где-то оттаившая яма) - РЕЗИНА - это тоже амортизатор, которая сглаживает толчки передающиеся на кузов и если перекачивать колеса или поставить на авто низкопрофильную резину - будет зубодробилка и у тебя все в салоне через год будет звенеть и амортизаторы ты будешь менять чаще , экономный ты наш )))


И еще - ты где живешь ??
незнаю как у вас, но у нас тут (на урале) много отморозков на 8-ках 9-ках и 99-ках которые пихают на свои любимые зубилы резину в районе 195-205 - смотрится позорно и потом начинаются визиты этих @!#$ов на СТО для замены ступичных подшипников и приводов - видать это как-то связано, но 8 из 10 авто, приезжающих на СТО для данной процедуры стоят именно на КЛЕВЫХ, ШИРОКИХ катках ))) (знакомый на СТО)

у тебя эти колеса защиту не цепляют при повороте ?? при штатной 175 ??
и моешь машину гораздо чаще ??
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

Во первых я сравниваю 175 и 195, заметь разница 2 см.
Во вторых резина не шипованная, а липучка, форум надо читать внимательно.
А на счет твоих замеров " : ширина ямы 195 мм - ты едешь на резине 185 мм (она становитться шире внизу колеса из-за массф авто допустим на 10 мм) - итог - заезжаешь в яму эту - порвал резину
ширина ямы 185 - едешь на 175 - порвал
нет тут логики и зависимости рвешь/не рвешь резину от ее ширину - все ямы разные !! "" В машине есть такая удобная вещь как руль, ты не езди как на трамвае, объезжай ямы-то. Согласись, больше вероятность на 195 попасть в край ямы чем на 175, конечно может ты снайпер, ты же хочешь четко попадать в яму, прям по размеру.
Если на машине стоит вместо 175, 195, то следовательно колея сей машины увеличивается.
РЕЗИНА - это тоже амортизатор, которая сглаживает толчки передающиеся на кузов, так вот если на малом давлении так с амортизировать, то корд резины просто резко зажмет между кочкой (асфальтом) и диском, вследствии чего она порвется.
А живу я в Уфе, Башкортостан, у нас зимой постоянные перепады через ноль, поэтому к весне дорог просто нет.
Если тебе конечно нравиться ездить как на японском грузовике, то поставь себе 155/95/16, будешь ездить как по иголочке.
И вообще у тебя какая машина?
У меня Toyota Carina AT212, 5A-FE, мех. кор. , и мою я ее 1 раз в два дня , мне не жалко безконтактной мойки.
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: zorg{Perm} (---.permonline.ru)
Дата:   давно

У меня ЕД ST202 3S

Во первых - мы сравнивали резину зимнюю, т.е. и шипованную и не шипованную - форум то для всех
из тех моих слов для себя мог бы и выкинуть предложение об одинаковом количестве шипов

"Согласись, больше вероятность на 195 попасть в край ямы чем на 175"
Это как так - "попасть в край ямы " - не понял я

"конечно может ты снайпер, ты же хочешь четко попадать в яму, прям по размеру."
я ямы объезжаю
и вообще я писал это для тебя, объясняя "физику" - как можно порвать резину

"Если на машине стоит вместо 175, 195, то следовательно колея сей машины увеличивается."
ДА !!! , на охерительные 20 мм !!!! ты это так сразу и почувствовал !!!

"так вот если на малом давлении так с амортизировать, то корд резины просто резко зажмет между кочкой (асфальтом) и диском, вследствии чего она порвется. "
ты знаешь с какой скоростью и в какую яму надо влететь чтобы это произошло?? я уверен в другом - заминается диск в таком случае , а не рвется резина , у самого на другой машине так уже 2 раза было - резина нормальная - я ее смотрел на шинмонтаже - с ней них...я не произошло

И дороги можно сказать у нас одинаковые - я живу в 300км по дороге или около 200 по прямой в г.Чайковский Пермской .
Да есть ямы, но рвут резину во дворах
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

Тоесть на 175 легче нырнуть в яму, а на 195 проехаться по краю, это разные вещи.

"Если на машине стоит вместо 175, 195, то следовательно колея сей машины увеличивается."
ДА !!! , на охерительные 20 мм !!!! ты это так сразу и почувствовал !!!
Заметь теоретически-математически., А если фактически, то взяв рулетку, да что там рулетку на глаз мою резину определяют ни как не меньше 205.

ты знаешь с какой скоростью и в какую яму надо влететь чтобы это произошло?? я уверен в другом - заминается диск в таком случае , а не рвется резина , у самого на другой машине так уже 2 раза было - резина нормальная - я ее смотрел на шинмонтаже - с ней них...я не произошло
Знаю примерно 40-50км/ч
Я лично езжу зимой ни как не меньше 60-70 км/ч, держа хорошую дистацию, в этом мне помогает 195 резя и ABS.
Ну а летом , летом можно и летать.
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: magzik (82.162.154.---)
Дата:   давно

Бред какой-то - качать 2,5 очка при плохой дороге. А это - "так вот если на малом давлении так с амортизировать, то корд резины просто резко зажмет между кочкой (асфальтом) и диском, вследствии чего она порвется " - по моему, вообще чушь. Уважаемый Чибер мне кажатся, что Вам необходимо прислушаться к zorg{Perm}.
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

Если вам конечно нравиться ездить как на японском грузовике, то поставьте себе 155/95/16, будете ездить как по иголочке.
Ай молодцы, Все переходим на резину
165/70/13
175/70/14
185/70/15
195/65/16
205/70/17

Какой грузовик, вам лучше ездить на велосипедах, там размер 125/95/35, обалденно.
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: zorg{Perm} (---.permonline.ru)
Дата:   давно

на велосипеде если что - 40/100 r24 - на примере велосипеда Урал )))
я на работе - у нас тут таких много ))) сходил померил


Я не призываю ставить на авто широкую или узкую резину - я всеволишь говорю, что оптимальным вариантом будет резина приписанная данной машине заводом изготовителем и предписанным давлением в данном колесе - все это можно найти на стойке , открыв водительскую дверь - при этом будет все окей, и управляемость и динамика разгона / торможения и т.п.
 
 Re: чем уже резина зимой, тем лучше??
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

То, что имел в виду аффтар - безвозвратно утеряно в словесном гуле вышеперечисленных докладчиков...

Бесспорно, чем УЖЕ резина и чем ВЫШЕ давление в колесах, тем меньше пятно соприкосновения колеса с покрытием дороги. Этот факт, думаю, не вызовет сомнения ни у кого. В этом случае колесо лучше передаёт нагрузку на покрытие дороги, но эффективен этот способ лишь при условии, что покрытие дороги - голый лёд.

Для принятия решения по выбору колёс на зиму следует подумать - какая всё же должна быть резина на зиму и что из себя представляет конкретно, в Вашем регионе, покрытие зимней дороги?

Во-первых, резина должна быть зимней, т.е. состав сырья покрышек должен соответствовать температурным параметрам наружнего воздуха (если покупается ИМПОРТНАЯ резина, то при наступлении отопительного сезона по ИХ критериям - а именно при температуре +7 градС и ниже - следует менять колеса на зимние, и наоборот). Это обусловлено очень простым условием: зимняя резина плохо, практически никак, не работает в теплое время, она, и наоборот... Pавод таким образом их отливает. Это первый и основной критерий сезонной смены колес.

Второй критерий заключается в том, что в зимней линейке колес есть еще варианты: шипованные и нет, для ледяного покрова, для плотного снега, для рыхлого снега, для снега с грязью, и т.д. Т.е., для каждого типа покрытия необходим соответствующий тип протектора. Поскольку это трудновыполнимо по финансовым причинам, нада выбрать для себя универсальный режим работы, наиболее подходящий к Вашим собственным условиям - и соответственно этому режиму подобрать оптимальный протектор.

Всем удачи!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022