Автор: С.Е.В [Владивосток] (---.pss-msk.ru)
Дата: давно
Между головкой блока и впускным коллектором есть топливная рампа высокого давления, меджу этой рампой и собственно головкой блока установлены инжекторы (форсунки впрыска) к ним подходят провода питания и крепятся к форсункам через фишку, суть в том чтобы обесточить сами форсунки, не трогая остальные цепи, поскольку компьютер не отслеживает подключена ли форсунка, он просто выдает импульс на впрыск.
Что получается - у Вас залило свечи, а напряжения на свече не хватает для воспламенения. прокручивая двигатель вы постепенно продуете цилиндр от смеси, там останется только та порция товлива что "осела" на свече, паралельно прогреется свеча в подключенном цилиндре, (вероятно по тому что ей начинает хватать тока несмотря на подачу топлива, в общем я точно не знаю почему начинает работать подключеный и залитый цилиндр) и в этот момент начнет двиг начинает прихватывать. Почередно (не быстро) одеваете фишки тем самым подключая продутые и прогретые цилиндры к подаче топлива.
Все, вуаля. Интересно то что даже если после пуска сразу заглушить мотор, он потом легко заводиться и свечи больше не заливает. Попробуйте, тока аккуратно.
| |