Автор: С.Е.В [Владивосток] (---.pss-msk.ru)
Дата: давно
Есть такой способ:
Скидываешь фишки с впрыскных форсунок ЕФИ на трех цилиндрах, на одном оставляешь и начинаешь крутить стартером, как только начинает чуть хватать, прододжаешь крутить и поочереди надеваешь фишки на форсунки, мотор заводиться. Проверено много раз.
Вчера так Марка 1JZ завели, люди целый день с ним промаялись, что тока неделали, он даже не хватал, после этой процедуры завелся за минуту.
А свой Ипсум я так и не завел: сегодня разобрали мотор. Диагноз:
лопнула верхняя пластмассовая крышка на радиаторе, лопнул копус МАФа (видать когда прыскал эфир на морозе его как-то зацепил), проскочил ремень ГРМ на ~90 градусов (хорошо хоть клапана не гнутся на 3S-FE) и еще по мелочи в ходовке: лопнул пыльник на правом ШРУСе, надорвался сайлентблок там-же (интересно то, что когда тащили галстук цеплял именно за правую сторону) и т.п.
В общем ремонта баксов на 500. Не пережил морозы. Интересно отчего радиатор лопнул, антифриз вроде не перемерз.
| |