2 Andrei_: С горя делал полную диагностику в весьма продвинутом сервисе, меряли везде где можно,

Проблемы с пуском 1G-FE - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: axp [Новосибирск] (---.samaritan.ru)
Дата:   давно

2 Andrei_: С горя делал полную диагностику в весьма продвинутом сервисе, меряли везде где можно, включая колеса :)

Еще одно наблюдение: такого псевдозапуска не наблюдается, если 1. "подольше" крутить стартером; 2. выждать секунд 5 после включения зажигания.

_____________________
Corona Premio, 2.0, 4WD
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

УТТ вылечил следующим образом: почистил сеточку бензонасоса сжатым воздухом, @!#$а была в усмерть. Забита настолько, что ее давлением насоса аж сплющило внутрь. Ну и конечно поменял топливный фильтр. Третью неделю заводится с первого раза.
Двиг 1G-FE.
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: Andrei_ (---.volga.ru)
Дата:   давно

А как там на 1G-FE добраться до бензонасоса? .. да, и до фильтра топливного тоже?
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: Костя-24 [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

у меня такое случается только при -20 при том если ночью было холоднее -30 может вообще не завестись.
Решаю проблему просто - нагреваю горелкой выпускной коллектор и машина заводится нормально.

Mark-II GX-81/1G-GTE
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Вылечил такую проблему мытьем БДЗ. Третий день заводится как положено.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

Автор: Andrei_ (---.volga.ru)
Дата: 23-09-05 17:26

А как там на 1G-FE добраться до бензонасоса? .. да, и до фильтра топливного тоже?

бензонасос находится в баке. Добраться достаточно просто: скидываешь заднюю сидушку, за ней находится лючок в багажник - бензонасос как на ладони. Снимаешь шланги откручиваешь болты и достаешь насос из бака.
Топливный фильтр - под днищем, меняется также достаточно легко.
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

нифига подобного , мне все перечисленые методы не помогли , запуск уверенный только со второго раза
а коллектор я подогревать не могу, он у меня пластиковый ))
выручает только то что сигналка делает 3 попытки запуска если во второй раз не завелась то в третий то уже точно заводиться

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

1G-FE Mark 90GX 95г
Та же болячка! Сейчас заводится с 3-4 раза. По началу колбасит, потом все ОК.
Топливный заменил, сеточку на бензонасосе заменил, давление в топливной в норме! Клапан XX чистил! Что только не делал. Летом было все ОК! Зимой прошлой вообще беда была, свечи заливало, мотор было запустить проблематично.
А причем здесь Блок дроссельной заслонки? Разве она управляет подачей топлива при запуске?
Давайте общими усилиями решать данную проблему
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: maks@mark [at home] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

2 AD:
В БДЗ (кстати, на моем двигателе она не совмещена с клапаном управления ХХ) есть воздушные каналы, которые со временем забиваются смолянистыми отложениями. Если при старте поступает мало воздуха, то ЭБУ льет мало бенза, которого и не хватает для пуска с первого раза. Со второй-третьей попытки наливается достаточно бенза и движка пускается как надо.
Промываем все каналы - в коллектор поступает необходимое кол-во воздуха и, соответственно, бенза, таким образом получается требуемый для холодного пуска состав топливо-воздушной смеси, и заводимся с 1 попытки.
IMHO. Если что не так, поправьте.
 
 Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну я разобрал полностью весь блок ДЗ у меня там стоит шаговый двигатель который выдвигает шток и перекрывает канал в зависимости от t охл. жидкости , так вот когда я его вскрыл, этот шток вообще не щевелился, просто завис в среднем положении , я его промывал очистителем аэрозольным для впрыска( если просто брызгать в отверстия в БДЗ то нифига не отмывается, проверено. только если полностью разобрать, и то не сразу отмокает) потом все аккуратно собираем не повредив прокладочку и ставим на место , что имеем - после запуска уверенный набор оборотов до прогревных без тряски двигателя , но и не более того , т.е. холодный он все равно запускается со второго раза или надо крутить стартерем примерно секунд 5-6 не меньше т.е. налицо проблема давления в топливной рампе , пока насос не накачает- запуск не происходит , идем далее , на старых движках т.е до 1998 года было проще , там топливная магисталь с обраткой, стоит ее передавить и двигатель заводиться , на моем движке топливная магистраль тупиковая , т.е. с двигателя обратки нет, клапан сброса стоит в баке сразу над бензонасосом и сливает сразу в бак, т.е пережать обратку я не могу , можно попробывать вывести кнопку в салон для включения насоса перед пуском , но это гемор да и при пуске с сигналки уже кнопку некому нажать, вот сижу голову ломаю

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021