Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
ну я разобрал полностью весь блок ДЗ у меня там стоит шаговый двигатель который выдвигает шток и перекрывает канал в зависимости от t охл. жидкости , так вот когда я его вскрыл, этот шток вообще не щевелился, просто завис в среднем положении , я его промывал очистителем аэрозольным для впрыска( если просто брызгать в отверстия в БДЗ то нифига не отмывается, проверено. только если полностью разобрать, и то не сразу отмокает) потом все аккуратно собираем не повредив прокладочку и ставим на место , что имеем - после запуска уверенный набор оборотов до прогревных без тряски двигателя , но и не более того , т.е. холодный он все равно запускается со второго раза или надо крутить стартерем примерно секунд 5-6 не меньше т.е. налицо проблема давления в топливной рампе , пока насос не накачает- запуск не происходит , идем далее , на старых движках т.е до 1998 года было проще , там топливная магисталь с обраткой, стоит ее передавить и двигатель заводиться , на моем движке топливная магистраль тупиковая , т.е. с двигателя обратки нет, клапан сброса стоит в баке сразу над бензонасосом и сливает сразу в бак, т.е пережать обратку я не могу , можно попробывать вывести кнопку в салон для включения насоса перед пуском , но это гемор да и при пуске с сигналки уже кнопку некому нажать, вот сижу голову ломаю
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |