Как вариант - может проблема с регулятором давления топлива.
После остановки двигла в топливной магистрали должно оставаться давление, чтобы в следующий раз пуск двигателя начинался не с нулевого давления.
Если клапан плохо держит давление.
Просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется.
Re: Проблемы с пуском 1G-FE
Автор: freezer_1 [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
с двигателем 1G-FE знаком уже 10лет, он с первого раза не заводиться уже при минус 10 в 99,99% случаев а дальше хуже, такова конструкция движка(главное его более 5 сек не крутить, оптимально 2-3сек), если хочешь чтобы заводился с первого раза бери 1JZ или 2JZ как сделал я