Автор: Гость29 (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата: давно
Для Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 14-11-05 20:36
Может я выразился не совсем ясно, прошу пардону, но кто говорит о КОНИЧЕСКОЙ РЕЗЬБЕ!!!
Речь шла о конусе на торце пробки. Вы описали пробку правильно. С конусом на торце, так о нем и разговор! Чем будет отличаться родная пробка с отверстием и конусом на конце от точно такой же, но с продолжением в виде штуцера под шланг????
Я просто сказал токарю что надо точно такую же, но из шестигранника и со штуцером на конце. ТОКАРЬ меня больше ни о чем не спрашивал!
Он сделал, а я поставил!
У меня штуцер тоже не длинный. Внутренний диаметр не мерил, не было необходимости. Дело не в выигрыше по отверстиям, а в простоте и надежности. А из какого материала вытполнена пробка, из латуни (как в Вашем случае), или из железа (как в моем) не имеет принципиального значения - результат один. Так зачем иметь 2 детали, которые надо соединять с герметиком, если можно обойтись одной.
А в общем, как кому нравится, я свою точку зрения никому не навязываю.
Авто у меня Mark II, так что с устройством сливной пробки я знаком не по наслышке.
| |