За тебя уже не одна тысяча человек диагностировали эту проблему и абсолютно точно говорят - на 3S-FE

Как в трубу летит масло на 3S-FE - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

За тебя уже не одна тысяча человек диагностировали эту проблему и абсолютно точно говорят - на 3S-FE после 200-300 тыс км КОЛЬЦА НАДО МЕНЯТЬ !
Метод диагностики : посчитай, сколько литров масла в год ты доливаешь. Какую еще диагностику то надо ? На компьютере в автосервисе тебе чтоль кольца изношенные нарисовать ? :))
И написать "Компьютерная диагностика колец"
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Цитрус [Кемерово] (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Контрактный двигун 600 енотов.... Перекинуть еще 100. Думай сам....

Первым делом мы испортим самолеты!!!! А машины, а машины уж потОм!!!
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Большое спасибо, посчитаю и подумаю над всем вышесказанным )
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Zalex [Красноярск] (80.253.230.---)
Дата:   давно

Сам сейчас занимаюсь такой ерундой. Тоже хотел сначала заменить колпачки, раскоксовать, но подумал и решил - делать так делать нормально. В результате - колпачки практически раскрошились в руках, кольца маслосъемные залегли вровень с поверхностью цилиндров. Сейчас пока отмываю нагар - на выходных все соберу. Что интересно - на гильзах нет выработки, отчетливо виден хон.

Для информации - пробег 260 тыс.

Toyota Vista VX, SV41, 3S, 96 г.в.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Диагностика колец и маслосъемных колпачков делается довольно легко при помощи газоанализатора. Т.е. померь СО и СН. Это не дорого, но очень информативно. Уровень СН довольно точно покажет двигун масло жрет или оно где то вытекает.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Клапан вентиляции картера тоже проверь - может быть закоксован.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата:   давно

На камри 97 г. 4s поджирает масло примерно 300 гр. на 1000 км. Труба черная. Пробег с Японии был 58000. Это кольца или колпачки как продиагностировать?
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата:   давно

Добавлю свои сто грамм... У меня Camry 1995 3S-FE. Верой и правдой отъездил на ней три года, заливая только бензин и масло т.е. проблем вообще не испытывал. Последнее время стала подъедать маслице 2 литра на 10000. Чтоб узнать давит ли где - помыл движку конкретно. Поездил 2 недели и увидел течь масла из-под лобового сальника (вообщем там где грм) и где-то в районе крышки трамблера. Ну , думаю, пора менять грм со всеми прибамбасами (ведь с покупки сразу не поменял!). Вообщем , в средненьком сервисе в Красноярске замена грм, двух роликов и трех сальников + какой то резинки в трамблере мне встала в 4000 руб. Заговорили с мастером про ремонт движки (я то просто так - язык почесать...) и он выдал мне следующий расклад: брать контрактный 3S - лотерея!!! Там тоже может все менять придется! Поэтому лучше, дешевле и спокойнее чтоб было на душе - откапиталить свой двигун!!! Ценнник он назвал в 15000-17000 тыс рублей (это и работа и детали с житкостями). И пообещал, что после обкатки будешь конкретно шлифовать с места даже с циферки 2. Еще добавил , что многие даже не представляют на что способен нормальный 3S ! Вообщем, если машина нравится и продавать не собираешься, то стоит потратить 600 уе и будет тебе СЧАСТЬЕ !!! Удачи...
Да ,кстати. У меня в авто уровень масла теперь в норме. Так что прежде чем лезть хирургически, осмотрите движку на предмет не давит ли где...
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Знаю следующий способ:
Вытащите щуп маслянный и газаните, если от туда дым "вылетит", то значит что-то не так с ЦПГ.
Утром сразу, после запуска мотора посмотри нет или дыма, МСК обычно дымят 1-2 минуты после запуска, поосле этого дым прекращается.
Можно ещё задом в гараж заехать, и погазовать, если изношена ЦПГ, то за машиной будет видно облачко сизого дыма.
Мне парень один рассказывал, что у его отца Корона-бочка , проехала уже больше 600т.км и мотор в полном порядке, в правдивости я как-то сомневаюсь, но по опыту разбора своего мотора знаю что восновном кольца закоксовываютя, это происходит от части из-за того что МСК вовремя не меняют, вот масло и попадает в цилиндр и пригарает к стенкам поршней.

TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
 
 Re: Как в трубу летит масло на 3S-FE
Автор: Матвей (195.146.72.---)
Дата:   давно

Здорово, столько новой информации узнаешь о том, что находится у тебя под капотом :) Всем спасибо за ликбез. До сих пор самым значительным моим достижением в плане самодеятельного ремонта была замена всей задней подвески на Prelude в далеком 94-м, в одиночку, без единой книжки и абсолютного незнания матчасти - интернета тогда не было :) Вобщем утром начал вечером закончил, и то с перепугу - темнело и жаль было бросать машину на улице :)
Насчет уровня СН в плане диагностики "масложора" какое значение норма? И где искать клапан вентиляции картера и как его прочищать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020