Автор: Андрей 24 (---.156.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
симптомы: детонация(пальцы)при переключении передач, четвертая свеча в светло сером нагаре с крапинками(как будто грязь).
Заехал на диагностику:зажигание стояло 5 градусов, так машина более менее ехала,на больших оборотах была слышна коротковр детанация,вывернули свечи - четвертая черная (богатая смесь).Выставили зажигание 10 градусов и сказали 4-ю форсунку под замену.
Диагноз ставили разный, сильно уговаривали промыть форсунки на стенде в сервисе без снятия таковых(1200 руб), но я сделал по свойму и сам.
Последний раз форсунки чистили ультразвуком 2 года назад(40 тыс пробега) в сервисе, ставили 4 новых уплотнительных колечка(которое в рейку).
Скидываю клапанную крышку и что я вижу!? Каким-то образом 4-я форсунка немного болтается между рейкой и головкой(не зажата) получился подсос воздуха.Когда чистили ультразвуком не поменяли остальные уплотнителиные ризинки(их 3 на каждую форсунку).Снимаю рейку,вытаскиваю форсунки и что же я опять вижу!? упл колечки(в головку и между головкой и рейкой) настолько дубовые что я сначала подумал они пластмассовые.Подаю под давлением WINNS в форсунку-распыл идеальный(две тонких струйки) на всех 4-х - нагара нет (я был сильно удивлен).Все промыл, ставлю новые упл колечки (12 шт), колечки в головку посадил на герметик, собираю все на место-форсунки зажаты идеально. Все стало в порядке!!!Еще я постоянно пользуюсь Castrol TBE.
Я вообще не люблю эти автосервисы - как делают?Для кого?
Делайте выводы господа!
| |