Автор: ED(86) [Сургут] (81.25.69.---)
Дата: давно
Спасибо всем ответившим.
Насчет вердикта, это я сам. Не первая машина (хотя японка вторая). Труба выхлопная имеет лишь черный осодок, который легко стирается.Масло естественно уходит, конечно не сильно как при убитой поршневой нов се же. Точно не замерял, но где-то литр на 700-1000 км. Это примерно. Дыма с сапуна нет ни какого, на холостом практически не вонючий выхлоп (не считая специфического газового привкуса), просто во-первых смущает более обильный выхлоп при разгоне, во-вторых до сих пор езжу без техосмотра (тьфу-тьфу-тьфу) а его я чувствую не пройти по СО, думаю что проще купить или пройти после ремонта и в третьих на старую ED покупал и ремень, и ролики, и сальники распред-коленвала и судя по состоянию их давно никто не менял, и втретьих пора менять масло. Я конечно понимаю, что на 3S-FE клапана не гнет при обрыве ремня, но как-то неприятно. Тем более сальники клапанов уже заказал и купил.
Вот еще конечно подумывал про раскоксовку, в смысле маслосъемных колец но не знаю как это лучше сделать (про операцию) и стоит ли?
Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки! :-)
| |