Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
менял летом колпачки - перестал дымить на холодную, расход не изменился. Если вскрывать двиг - то сразу и колечки надо делать, дешевле выйдет.
2 Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата: 24-11-05 13:43
ED(86)
можешь не утруждать себя, не поможет.
На 3сфе залегают кольца от минералки японской. Уже не один ты в этом убедился.
---------------------------------------------------------------------------
я много перечитал тем насчет расхода масла, раскоксовки и капиталки, но уж больно не хочется двиг снова вскрывать (у меня щас литра 2 на 10 тыкм уходит), у нас сервиса путевого и проверенного нет или они очень законспирированы... вроде и хочется капиталку, чтоб расход убрать, а с другой стороны - заводится отлично (тьфу-тьфу-тьфу), работает ровно, обороты как надо, звуков посторонних нет, ГРМ с роликами-подшипниками заменен, вобщем все как надо... единственно, тяга на верхних оборотах слабенькая...
так и езжу, доливаю от замены до замены 2 литра масла, мля, полезешь в двиг с раскоксовкой или еще какой хренью - фиг знает что ждать потом, как бы хуже не стало..... компрессию не мерял.
считаю, что капиталиться рано, так как трачу на масло 500-800 рублей между заменами, а это на общем фоне расходов - копейки... но, мля, сомнения все-таки гложут - попробовать все-таки раскоксовку или нет???
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |