2 Андрей@Питер >К Ch. O подходят две вакуумные трубки (проверь что бы небыли >перепутаны) Та которая

Карбюратор на 5AF - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: AlMark [Челябинск] (---.gts.chel.su)
Дата:   давно

2 Андрей@Питер

>К Ch. O подходят две вакуумные трубки (проверь что бы небыли
>перепутаны) Та которая ближе к биметал пружине должна уходить на >TVSV на "сосок" L (тот что сбоку), Кстати обрати внимание на то как
> должен работать TVSV, вакуум на соске L должен появляться сразу и
> пропадать он там и не должен (ну только у заглушенной машины).

ну вот на заглушенной он и не пропадает.

>Скорее всего у тебя слишком сильно подогнут лепесток(который у
>биметал) и из за этого то биметал и не закрывает полностью, мешает
>шток от Ch.O Чуть разогни лепесток и все должно стать нормально.

Какой лепесток? На картинке http://alflash.narod.ru/Temp/ChCoil.gif где он?

Alex Markert, Toyota Sprinter AE91/5AF
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Sergey_ (---.altaienergo.ru)
Дата:   давно

Судя по схеме L в зависимости от температуры коммутируется либо с со входом J либо со входом K через них вакуум полюбому должен стравливаться через штуцер отбора ваккума во впускной коллектор
значит либо магистраль какая то забита
либо один из сосков штуцера отбора вакуума
его неплохо снянь и прмыть - продуть
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Андрей@Питер [Санкт Петербург] (---.katharsis.ru)
Дата:   давно

http://alflash.narod.ru/_borders/Image93.gif
Обрати внимание на детальку, подписанную "Fast Idle Lever", она пластиковая и на ней есть металлический лепесток в который упирается толкатель, на который закреплен шток от Ch.O Вот этот лепесток и попробуй немножко отогнуть.
Вообще, если я правильно помню последовательность работы следующая.
1. Дернул педаль (воздушная заслонка закрылась) и завел (Ch.V приоткрыла воздушную заслонку). Обороты стали где то 2200.
2. Двигатель прогревается до 10-15 грудусов, появляется вакуум на Ch.O и воздушная заслонка приоткрывается еще, ступенчатый фиксатор переходит на вторую позицию. Обороты упали до 1800
3. Прогрелась до 50-60, на Ch.O появляется еще вакуум (во второй камере) и воздушная заслонка приоткрывается еще. Обороты должны упасть до 1300 или 1100 (уже не помню сколько было).

Правда до пункта №3 я никогда не досижывал, трогался раньше.
Если у тебя в заглушенном состоянии (отстоялась машина) в вакуумной трубке от соска L TVSV все равно вакуум, то возможно подзакис шток внутри самого TVSV и тогда надо промывать его хорошенько карбклинером.

знаю только где какие буквы на клавиатуре
и где какие кнопки в Ипсуме
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Sergey_ (---.altaienergo.ru)
Дата:   давно

в дополнение к предыдущему - либо TVSV неработает как положено
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024