Карбюратор на 5AF

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Карбюратор на 5AF
Автор: AlMark [Челябинск] (---.gts.chel.su)
Дата:   давно

Проблемы у моего карбюратора на 5AF: при холодном пуске не увеличивает обороты. Приблизительно разобрался в чем дело.
Биметаллическая пружина (Choke Coil) должна посредством кинематической связи с кулачком увеличения оборотов ("ступенчатый" сектор- Fast Idle Cam or Relief Lever) поднять обороты. Но ей это мешает сделать упор от двойной диафрагмы (Choke Opener). Если отсоединить предаврительно шланг (который ближе к карбюратору), то упор ставится в нормальное положение и обороты после пуска повышенные - нормальные.
По всей видимости, не происходит "стравливание вакуума" :) из этой мембраны.

Вопрос такой: должен ли оставаться вакуум при выключенном двигателе или он должен исчезать после включения зажигания. И вообще, что отвечает за это?

Alex Markert, Toyota Sprinter AE91/5AF
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Kost24RU (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Вакуума не должно быть сто процентов на неработающем двигателе, и изчезает он втечении достаточно короткого времени, меньше секунды. Ищи закупорку в вакумной магистрали. Ну а раз знаешь в каком шланге вакуум, так проследи куда едет. Я бы пропшыкал эту магистраль карбоклинером на заведенном двиге, думаю должно прочиститься.
Пока писал этот совет подумал вот очем, ты как заводишь машину? У меня возникло подозрение, что ты решил что биметаллическая пластина поднимает обороты в момент запуска. Правильная последовательность - нажать один- два раза на педаль газа, ключ на старт и заводишь. Именно когда нажимаешь на педаль биметаллическая пластина открывает заслонку. После запуска Choke Opener преоткрывает заслонку.
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: 915 [Бийск] (---.biysk.ru)
Дата:   давно

2 Kost24RU точно
2 AlMark педальку газа перед пуском нажимаем?

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: AlMark [Челябинск] (---.gts.chel.su)
Дата:   давно

Последовательность запуска я знаю. Именно так как ты описал, иначе воздушная заслонка у меня бы не закрывалась и проблема с пуском была бы совершенно иная.
А что такое карбоклинер? Балон со сжатым воздухом?

Есть у меня подозрение на TVSV - терморегулятор воздушных потоков. Именно к нему (судя по вакуумной схеме) идет шланг, который я отсоединяю, но к нему очень проблемно добраться.

Alex Markert, Toyota Sprinter AE91/5AF
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Kost24RU (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Карбоклинер - это баллон спрей, для чистки карбюратора, бывает русский, бывает импортный, поменьше побольше, в любом магазине с автохимией должен продаваться. По русски будет называться очиститель карбюратора. Эта штука хорошо смывает масляные отложения. Купи обязательно. Снаружи карба, рядом со ступеньчатым упором полно мелких деталек и пружинок. Всё это требует переодической очистки от грязи, чтобы двигалось легко при любой погоде. Спрей очень кстати когда нужно почистить карбюратор хоть снаружи хоть внутри. Что касается TVCV мне чистить его не приходилось. Опять же если бы он косячил, то вся система у тебя работала конкретно неправильно, там много на нем завязано. Попробовать помыть не снимая всё равно стоит. Я бы сделал так - переодически сдергиваешь поочереди с него трубки и прыскаешь с баллона, если в этот момент на соске вакуум есть канал прочистится, можешь подгазовывать для увеличения вакуума. Только когда соберешься делать, возможно тарелку снимать нужно будет, не забудь некоторые трубки с тарелки заглушить, а то подсос будет глохнуть станет. Процедуру бывает нужно повторить несколько раз, карбослинер @!#$о разжыжает всё начинает двигаться, а через пару дней может подсохнуть и опять то же самое. Особенно это касается мест с малыми зазорами, например ось заслонки. Помоешь все хорошо, через день опять туго вращается, короче лить нужно щедро, раскачивать и т.д.

Константин, Corona AT170/5AF 1988г.в.
icg 248450673
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Warrior [Чита] (217.107.224.---)
Дата:   давно

Читал - читал и не понял, если в вакуумной магистали появляется давление, то почему оно не стравливается при выключенном двигателе? И при чем здесь ваккумные трубки? Ведь они "передают" давление от одного места к другому исправно.
ИМХО снаружи карбюратор лучше всего чистится керосином, много много керосина, чистая кисточка и тряпка под карбюратором - собирать лишний керосин.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: AlMark [Челябинск] (---.gts.chel.su)
Дата:   давно

To Warrior [Чита] (217.107.224.---)
> Читал - читал и не понял, если в вакуумной магистали появляется
> давление, то почему оно не стравливается при выключенном двигателе?

Вот меня и интересует почему не стравливает давление

Alex Markert, Toyota Sprinter AE91/5AF
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Kost24RU (---.ktk.ru)
Дата:   давно

2 Warrior
Поправлю "... магистали появляется давление..." не давление а разряжение. Почему оно не пропадает это загадка, пытаемся разобраться. Как вариант почему такое может быть, потому что применяются элементы пропускающие воздух в одну сторону - типа диода только для воздуха.

Константин, Corona AT170/5AF 1988г.в. Красноярск.
icg 248450673
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: sergey272 (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Еще может и жиклер воздушный забило , а он в нутри трубок вставленн бывает.
 
 Re: Карбюратор на 5AF
Автор: Андрей@Питер [Санкт Петербург] (---.katharsis.ru)
Дата:   давно

К Ch. O подходят две вакуумные трубки (проверь что бы небыли перепутаны) Та которая ближе к биметал пружине должна уходить на TVSV на "сосок" L (тот что сбоку), Кстати обрати внимание на то как должен работать TVSV, вакуум на соске L должен появляться сразу и пропадать он там и не должен (ну только у заглушенной машины).
Скорее всего у тебя слишком сильно подогнут лепесток(который у биметал) и из за этого то биметал и не закрывает полностью, мешает шток от Ch.O Чуть разогни лепесток и все должно стать нормально.

знаю только где какие буквы на клавиатуре
и где какие кнопки в Ипсуме
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020