Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата: давно
Dim_CA
>Кстати, а если избежать съема головки для этого и доставать поршни с шатунами снизу, сняв коленвал. Тогда и прокладку новую не придется и ключи динамометрические (да и болты новые) искать.
---------------------------------------------------------------------
Ты думаешь, что коленвал снять легче чем головку ?
Для этого надо снять коробку или сам движок с машины, отсоединив ВСЕ.
Затем снять заднюю крышку с сальником, достать поршни, а потом засунуть их снизу с новыми кольцами (если сможешь :))). И всю последовательность повторить в обратном порядке.
Чтоб снять движок - нужна лебедка. И 2-3 человека.
А чтоб снять головку - нужно просто снять головку. Разницу понимаешь ? Болты новые нужны в случае вытягивания старых. Когда рука набита - динамоключ не нужен. К тому же он сильно врёт. И не учитывает - чем смазан болт. Маслом, литолом или сухой. Момент от этого сильно изменяется.
| |