Автор: deo (---.net21)
Дата: давно
1nz ты прав полностью. Что рекомендовано, то надо и заливать. У 5W30 при рабочей температуре у масла вязкость в пределах 10, а у 5W40 впределах 13-14. Т.е. прокачивается 5W30 лучше. А масляные каналы расчитаны имено на прокачку масла определенной вязкости. В результате отдельные узлы начинают испытывать на более густом масле маслянное голодание, что приводит к ускоренному износу двигателя. А то что на густых маслах лампочка сразу гаснет, это еще не показатель. Получается, что давление в системе есть на холодном двигателе, а полноценной смазки не происходит. Да и по работе двигателя видно, на густых маслах двигатель жестче работает, прослушиваются дизельные звуки. Если кто хоть раз промывал двигатель авиационным маслом МС-8п (оно чуть гуще солярки), тот знает как тихо работает двигатель во время промывки. А это происходит оттого, что за счет низкой вязкости прокачивается это масло очень хорошо. Жаль, что под нагрузкой использовать это масло нельзя.
А вообще народу бесполезно что либо говорить и пора закрывать тему масел. Кому хочется капиталить двигатель, тот пусть капиталит. Кто в здравом уме и светлой памяти поразмыслите на досуге.
Удачи всем.
| |