Автор: deo (---.net21)
Дата: давно
более высокое давление даст маслонасос с более вязким маслом, чем с жидким, соответственно с каким будет большее голодание?
Давление то оно даст, а прокачка будет хуже, т.е. на трущуюся пару попадет меньше масла. Когда насос работает(это к примеру) в трубопроводе давление "Х", а ты закрой кран на выходе давление резко вырастет. Так что в двигателе все должно быть в меру и давление в том числе. А то что лампочка сразу не гаснет, так ищи причину не в масле, а начни хотя бы с масляного фильтра. Когда забит фильтр, то перепускной клапан откроется при достижении определенного давления, естественно на более густом он сразу откроется. Но что ты выиграешь, эксплуатируя машину на забитом масляном фильтре. Иногда клапан фильтра не держит масло в системе после останова двигателя, но это можно сразу определить(лампочка горит не больше секунды).
В свое время мы с другом соорудили несложную установку для проверки масляных фильтров. Просто было интересно, сколько служит фильтр, на каком масле дольше работает. Попробуйте сами. Ничего сложного нет, но многие сделают правильные выводы. Только для новых фильтров использовать свежее масло, а для отработанных масло которое эксплуатировалось с этим фильтром.
| |