Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Сегодня провел процедуру по промывке КХХ подобным методом. Все работы прошли как по сценарию, включая трудности при откручивании четырех винтов крепления :)))
Должен сказать, особой грязи, способной помешать нормальной работе клапана, я там на данный момент не обнаружил (пробег у машины примерно 250 ткм) - налет сажи был, но вращению ротора он в принципе еще не мешал... Возможно предыдущий хозяин подобную процедуру уже проводил, хотя я сильно в этом сомневаюсь...
Короче, ощутимых изменений в работе машины я после проведения процедуры и не почуствовал - вибрация на холостых как была, так и осталась...
Но, возникло несколько вопросов:
1. На фото 7 и 8 автора ветки отмытый клапан выглядит ПОЛНОСТЬЮ закрытым? У меня закрыть клапан полность можно только принудительно, повернув за ротор... отпускаешь ротор - клапан возвращается (видимо пружиной)в ПРИОТКРЫТОЕ положение (примерно 1мм)... Как должно быть на самом деле?
2. У меня на 3S-FE к блоку ДЗ сверху подходят два тонких резиновых шланга, в блоке ДЗ для них с одной стороны есть два патрубка, с другой стороны естеснно выходит два отверстия... Но- в прокладке блока ДЗ в соответствующем месте никаких отверстий нет, т.е. резиновые шланги подходят к двум ГЛУХИМ отверстиям??? Это нормально??? Если нормально, то кто-нить может объяснить для чего эти трубки ???
И напоследок - резиновые шланги на 12 летней машине похоже отживают свое... :((( Два из четырех просто напросто порвались при попытке натянуть их обратно на патрубки блока.. :((( благо на вентиляцию картера нашли подходящий запасной, а тот что подходит к самому клапану просто затянули хомутиком, так как он ток слегка надорвался...
Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
| |