GASHE, ругаться не стоит. Диагностика это одно. А понять суть - это другое. Есть телемастера,

Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода. - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

GASHE, ругаться не стоит. Диагностика это одно. А понять суть - это другое. Есть телемастера, которые меняют плату целиком, типа - дак она не работает. А что именно не работает - им все пофигу. А есть такие, кто докопается до сути и найдет там неисправную деталюшку, которая стоит 2 копейки. Результат у обоих одинаков, конечно. Но подход разный. И к машине то же самое относится. Ну что значит диагностика ? У меня на датчике 650 мВ при 2500 об/мин (это точно, фирменный цифровой прибор, с входным сопротивлением 1 МоМ). Что скажет диагностика ? Датчик живой или нет ? Проверил все температурные датчики. Все живые. Конечно скажут - наверно форсунки негерметичны. Только на высоких оборотах давление в рампе все равно 2,5 атм. А воздуха мимо форсунок пролетает раз в 10 больше. То есть если бы лили форсунки, на низких оборотах было бы обогащение смеси, а на 5000 об/мин его бы не было. Однако все не так. Сегодня проверю датчик на газовой горелке. Это действительно самая точная диагностика датчика.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.nsk.su)
Дата:   давно

subscribe

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Есть так называемые широкополостные лямбда зонды, время отклика меньше 0,1 с. Меряет смесь в пределах 4.6 - 76.1 : 1
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

.

С Уважением,
New225
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Fred_SPb
Я бы с вами согласился если бы разговор шел не об диагностике и трактовался бы как методика проверки датчика а так вот выписка из статьи В.П.Лещенко “Еще раз о Лямбда-зонде” - “Нагрейте рабочую часть датчика до вишнево-красного цвета. Датчик можно считать исправным если при этом его выходное напряжение составит не менее 0.5-0,6 В и будет резко изменяться при перемещении из зоны пламени и обратно.
И в тоже время В.П.Лещенко пишет – “,,,для большинства ЛЗ время перехода из индикации состояния богатой смеси в состояние бедной составляет примерно 80-120 миллисекунд и 100-150 миллисекунд при переключении в обратном направлении.”
Во первых обратите внимание на значение “0.5-0.6В” а не – “40-100-300-600-900мВ” как пишет Motorolla. Во-вторых, с помощью какого вольтметра вы измерите это время. А без этого датчики переключающиеся в диагностическом режиме с частотой 1-3 колебаний за 10 секунд выдают напряжение 0,8В без проблем. Однако при такой частоте, как показывает практика ECU остается в режиме с разомкнутой ОС, а именно в этом я думаю, и заключается суть вещей.
To john58
По моим данным долговременная коррекция (+_20%).
To Японский чайник
Да не ругаюсь я просто трем вопрос ценой 10 минут на практике, который день. Если вы это замерили, как я писал выше в диагностическом режиме, то думаю, что скорее мертв, чем жив.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Моторолла пишет о напряжении датчика когда тот на двигателе установлен - это говорит лишь о том, что при принудительном прогреве датчика увеличением газа смесь богатая, а в горелке подразумевается смесь нормальная - воздуха то вокруг столько сколько надо. Согласен время реакции вольтметром не оценить, но мы же не наблюдаем пристально за датчиком на протяжении 20000 км, тогда может быть и были бы заметны изменения времени реагирования, а когда он умер, то уже умер и хотя бы проверить это можно по напряжению.
Ну а то что трем вопрос - это ж правильно, послушаем мнение других, подумаем и свое выработаем :) которе единственно верное :)

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Fred_SPb
-------------------------------------------
Моторолла пишет о напряжении датчика, когда тот на двигателе установлен...
-------------------------------------------
Где здесь - "...погрейте его обычной китайской газовой горелкой (ну или бензиновой, на примусе, на газовой плите)" слово двигатель?

To Японский чайник
650 мВ при 2500 об/мин возможно при подсосе воздуха в выпускном коллекторе в районе ЛЗ сразу предупреждаю я такого не видел только читал.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Откуда там подсос ? Там же не вакуум, а наоборот давление выхлопных газов.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Я же сказал вы как хотите, хотите верти хотите проверти но с 30-03-05 в результате бесконечных объяснений не услышал от вас радостного возгласа да ЛЗ работает.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: JD (193.109.77.---)
Дата:   давно

Народ. я глянул. у меня их оказалось два. работают паралельно. стоят на в концах(2) коллектора. это че значит их обоих надо менять ?!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020