Автор: INO (213.242.212.---)
Дата: давно
Он регулятор и распределитель в одном флаконе. Регулирует тормозное усилие между предом и задом до срабатывания АБС.
конструктивно для всех тойот один, разные пружины которые и ведают распределением. В свое время задался целью (результаты хотел запостить здесь, да руки не дошли никак) и выяснил для себя как эта штука влияет на задние тормоза. На примере тойоты спринтер марино
была без абс но это не важно. Взял с разборки сей девайс от корсы в43м и короны в 190м кузовах. С чего все началось. В то время я работал в Находке на сто Роснефть и у нас была линия МАХА по проверке ходовки.
там есть режим после проверки эффективности аммортизаторов идет
проверка тормозной системы. Так вот при проверке на барабанах одни машины останавливали эти барабаны,а другие нет, причем это не зависило от класса машины. Доканала меня королла 110, она заблокировала колеса и остановила барабаны, а моя, как я ни давил на педаль тормоза, не хотела. Хотя предыдущая корона190я после регулировки задних колодок на время начала останавливать. Как видете интересовал меня этот вопрос давно , но добрался я до него только на маринке. Так вот поставил я от корсы и стал тормозить при самом слабеньком торможении юзом передка, фу непонравилось. Поставил от короны и ура барабаны стоят, но на юз на сухом асфальте уходят все 4 колеса одновременно. УРА? Не совсем. В предверии зимы
стало боязно,а вдруг я при торможении в повороте развернусь? На практике не было, сознаюсь провоцировал неполучилось. При торможении очень жестком на снегу колеса практически не блокировались очень долго, очень понравилось. Увеличения в износе колодок не заметил. Ура? УРА!!! Но это мое ИМХО. Как говогрится на свой страх и риск. В книгах по Тойотам есть этот регулятор но не во всех есть усилие, есть в коронах 190х. Есть вопросы задавайте.
| |