Автор: Sergulet (62.113.91.---)
Дата: давно
Короче, какая неожиданная встреча с земляком из Лотошино! Я сам от туда и поделюсь небольшим опытом......................
У меня Марк-2 GX-100 1G-FE VVT-I Beams2000 1999г.в.., марка АКПП А42DE. На прошлой неделе сам менял жижу в АКПП, предварительно изучив все рекомендации и естесственно данный форум.
Все делал так:
1.Купил 2 банки TIP-IV по 4л., фильтр (металлический, с сеткой внутри из тонкой метал. сетки), прокладку, взял горловину для заливки через щуп новой АТФ, набрал тряпок разных, 2л. бензина для промывки поддона ну вот и все вроде..................
2. Загнал на подъемник в знаменитый Лотошинский автосервис, слил жижу, открутил трубку щупа, открутил поддон, слилось еще где-то 0,5 л, открутил старый фильтр (3 болта) и пока занимался разными промывками поддона и чисткой магнитиков, с коробки все еще капало и сливалось некоторое количество жижи. В итоге получилось примерно около 3 литров слитой жидкости.
3. Собрал все в обратной последовательности, установив фильтр, прокладку, поддон с магнитиками и залил теже 3 литра чистой АТФ. Проехался до Москвы по делам, замерил все по науке на горячую, получилось все в норме между метками HOT.
4. Т.к. получается, что жидкость сменил частично, то по возвращении домой, солью эту смешанную АТФ через сливное отверстие, и залью свежей жидкости из оставшейся банки, тем самым обновлю ее окончательно! Залью столько же сколько сольется из поддона..............
Ничего сложного для себя не обнаружил, все делал по порядку и не спеша. Ушло у меня 1,5 часа времени.
Удачи при замене..............
| |