Реально кто-нибудь ездит на заглушеном EGR и сколько проехал, есть ли проблемы? Может кто-нибудь

Вопрос о D-4 - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос о D-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Реально кто-нибудь ездит на заглушеном EGR и сколько проехал, есть ли проблемы? Может кто-нибудь перевел на воздух? Расскажите.
Очень интересно.
 
 Re: Вопрос о D-4
Автор: Роман (Белово) [Белово Кемеровской области] (---.tck.ru)
Дата:   давно

Есть такое устройство АСК, которое с успехом эксплуатируется на отечественных авто, судя по конкретным отзывам работа двигателя улучшается.
Если использовать это устройство на 3S-FSE D4 (поставить в топливную обратку) при использовании АИ80, хуже думаю не будет.
Далее приведу информацию по АСК, не для рекламы, а для обсуждения.

АСК предназначен для:
• продления ресурса работы новых и старых, подлежащих ремонту карбюраторных, дизельных, а также инжекторных двигателей;
• снижения дымности выхлопа, СО, СН и NОx;
• улучшения запуска двигателя особенно в зимний период.
АСК создает более прочную несмываемую масляную пленку тем самым, улучшет работу старых изношенных двигателей и исключает сухой пуск. Установка АСК позволяет двигателю устойчиво работать без прогрева, на малых оборотах, экономить топливо, улучшить динамику. АСК увеличивает октановое число бензина, исключает появление нагара в камере сгорания и свечах, особенно при дефектах колец и клапанов, улучшает процесс искрообразования, воспламенения и горения топлива.
II. Принцип действия.
Работа АСК основана на воздействии физических полей на металлы и масла двигателя посредством спин-решеточного преобразования молекул топлива. В результате масла и металлы приобретают каталитические свойства и в топливомасляной системе возникает каталитический процесс меняющий физические свойства масла и топлива. Это приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. В результате каталитического воздействия, топливо во время газификации и компрессии интенсивно разлагается с поглощением тепловой энергии и газов на более легкие фракции, которые имеют большую энергетику. Увеличивается октановое число бензина и энергетика топлива, уменьшается давление при компрессии и нагрузка на поршневую группу, появляется эффект турбонаддува. Воздействие на масло осуществляется путем контакта топливовоздушной смеси содержащей поляризационные зародышевые центры с масляной пленкой. Это приводит к увеличению прочности масляной пленки за счет поляризации. Для установки каталитического эффекта используется сменный элемент катализатора (картридж 1) устанавливаемый на короткое время. Для поддержания эффекта используется другой сменный элемент катализатора (картридж 2).
III. Гарантия работы АСК
АСК не нарушает работу топливного насоса и гарантирует улучшение работы двигателя при температуре эксплуатации автомобиля от -200С до+350С. Срок службы АСК составляет 30-50 циклов включений картриджей, 200 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
 
 Re: Вопрос о D-4
Автор: Авиатор123666 (81.2.2.---)
Дата:   давно

Робяты, а на 1JZ-FSE можно такую процедуру организовать, и на сколько она будет оличаться гемморойностью?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024